Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у нас кофемашина Bosch VeraAroma 500,делаем 10 чашек в день кофе ,каждый день просит удалить накипь,покупаем жидкость и таблетки от накипи для кофемашин Бош для этой серии,что может быть неисправно?

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у нас кофемашина Bosch VeraAroma 500,делаем 10 чашек в день кофе ,каждый день просит удалить накипь,покупаем жидкость и таблетки от накипи для кофемашин Бош для этой серии,что может быть неисправно?

Марина, Симферополь: 2018-12-01 13:21
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-02 13:21

Здравствуйте. Производитель указывает на то, что, вероятно, используется неподходящее средство для удаления накипи или его недостаточное количество, либо в приборе ранее имелось слишком много накипи. Вам необходимо провести процедуру декальценации строго следуя указаниям к инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если чистка не дала результата ил нет возможности самостоятельно провести данную процедуру, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку по следующей ссылке.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Анатолий Шелепов, Püssi: 2018-07-03 00:27

в двух словах при сливе вместо того чтобы воде выйти в поддон она вырывается наверх при поднятии поршня ( фонтаном ), в поддон для сбора ничего не попадает практически. При приготовлении кофе вместо формирования таблетки все остатки также взрываются осыпая все внутри машины и не только, а та вода которая остается на нижнем поршне продолжает кипеть, должно быть слышно на видео как будто что то бурлит, варится. Ссылка на пару фотографий и видеоролик. https://otvet.mail.ru/question/209088829

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-04 00:27

Приветствуем Вас на нашем сайте. Высока вероятность механической неисправности поршня, либо износа прилегающих элементов. Рекомендуется временно воздержаться от использования агрегата, отключив его от сети и вызвав мастера по ремонту кофемашин для проведения детальной диагностики и дальнейшего устранения неисправности

 
 
#4 Людмила, Чайковский: 2018-05-22 13:50

Здравствуйте. У меня кофемашина Bosch Benvenuto B60 после чистки застряла таблетка в боксе для помола. Как достать эту таблетку? Спасибо

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-23 09:39

Распространенные причины, по которым не формируется таблетка в кофемашине: потеря эластичности уплотнителя перепускного клапана; дефект заварочного модуля; неверные настройки помола; засоры в заварочном блоке; отсутствие смазки поршня; сбой в работе платы управления. 1. Замена прокладки полностью решает проблему. 2. Может быть связано с повреждением уплотнителя заварочного блока или с его засорением кофейными маслами и остатками жмыха. Также источником проблемы может стать трещина модуля. Точно определить в чем проблема сможет опытный мастер. 3. Коррекция настроек помола исправит ситуацию. 4. Регулярная промывка и чистка заварочного блока позволяет избежать неисправности. 5. Поломка устраняется нанесением смазки на уплотнительные кольца. 6. В этом случае только специалист сможет определить тип дефекта и отремонтировать технику.

 
 
#3 Марина, Фрязино: 2018-06-04 15:25

Добрый день! Saeco Syntia перемалывает кофе, отправляет его в жмых и пишет, что кофе нет и так через раз, только зерна переводит.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-05 15:25

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Данная проблема может быть с неправильно установленной степенью помола, неисправностью жернов, либо выхода из строя датчика. С другими возможными причинами Вы можете ознакомиться в инструкции, изучив раздел с описанием проблем и путями их решения. В случае, если самостоятельно устранить неполадку не удалось, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку по следующей ссылке

 
 
#2 Лариса, Большой Камень: 2019-06-29 09:12

Кофемашина Нивана, на дисплее постоянно написано добавить, нажимаем пишет система заполнена,все равно заполняется, вода уходит в поддон и опять пишет добавить

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-30 09:12

Привествуем Вас на нашем сайте. В первую очередь настоятельно рекомендуется провести обслуживание кофемашины, запустив цикл декальцинации и четко следуя указаниям в инстуркции. В случае сохранении проблемы, Вы можете провести самостоятельную диагностику, либо обратиться за помощью к мастеру, предварительно оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Евгений, Березовский: 2018-08-31 15:44

Здравствуйте,кофемашина delonghi esam 3500 при работе на дисплее тускнеет изображение,в режиме ожидания дисплей показывает четко.Все остальное работает.В чем может быть причина.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-01 15:44

Рады приветствовать Вас. Вероятно частично отходят контакты дисплея при вибрации во время работы кофемашины. Проблему можно легко устранить проверив и закрепив контакты. Безопаснее всего доверить ремонт неисправности такого рода специалисту, оставив заявку на вызов в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!