Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Добрый день! Дочь помыла в посудомойке БОШ миску, которая была вся в песке, теперь машина плохо отмывает посуду в нижнем коробе. Что можно сделать в этом случае?

Добрый день! Дочь помыла в посудомойке БОШ миску, которая была вся в песке, теперь машина плохо отмывает посуду в нижнем коробе. Что можно сделать в этом случае?

Марина : 2015-05-15 13:02
Модератор: 2015-05-19 11:35

Здравствуйте, дистанционно сложно подсказать, необходимо разбирать и смотреть, где образовался засор. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Юлия: 2018-07-18 23:03

Добрый день. Посудомоечная машина Bosch: начинает работать, минут через 20 выключается. Никаких ошибок не выдаёт, на дне неоткачанная вода. Машина не включается до тех пор, пока не уберешь всю воду и не воткнешь заново вилку в розетку. При этом на режиме "Полоскание" (т. е. без нагрева) отрабатывает до конца. В чем может быть причина? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-07-19 23:03

Благодарим за вопрос. Отключение обусловленно срабатыванием аквастопа, который препятствует дальнейшему заполнению системы водой. Скорее всего имеется течь насоса, либо прилегающих элементов. Для устранения проблемы будет необходимо провести визуальный осмотр на наличие повреждений, после отремонтировав или заменив неисправную деталь. Безопаснее всего будет доверить проведение ремонта такого рода мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Таня, респб крым: 2018-03-26 16:24

Здравствуйе, подскажите пожалуйста у меня посудомоечная машина korting KDI 60130 и проблем в том ,что не могу запустить программу мойки,светиться индикатор программы, как может ее перезапустить. В инструкции перезагрузки ничего не указанно.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-03-27 16:24

Добрый день! - Засорились форсунки разбрызгивателей. Остатки пищи могут засорить не только сливной фильтр, но и форсунки разбрызгивателей, которые находятся непосредственно под полками с посудой: в этом случае напор воды для мыться посуды будет гораздо слабее, и мойка может остановиться. Надо снять коромысла распылителей и прочистить форсунки чем нибудь в меру острым, например, зубочисткой. - Неисправен циркуляционный насос. При поломке циркуляционного насоса вода не подается на форсунки разбрызгивателя, и мойка невозможна в принципе, так как на посуду не будет подаваться вода. Это одна из самых серьезных поломок, придется вызывать мастера.

 
 
#3 Ромо : 2015-10-11 01:19

Здравствуйте возникла проблема машинке веко 1 год льется снизу справа между дверцей и корпусом.до этого пользовались каждый день все было хорошо .Подскажите в чем проблема.

Модератор: 2015-10-14 13:06

Здравствуйте, надо смотреть на месте, причины могут быть разными - выход из строя датчика уровня воды, обрыв или засор патрубков машины, повреждение уплотнителя дверцы и т.д. Рекомендуется вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#2 Николай : 2015-11-04 20:44

Добрый день! Посудомоечная машина крона BDE 4507, не работает ни одна кнопка на панели, то есть ее не включить и не выключить, горит один индикатор об отсутствии соли. Отключение от электросети не помогло. Подскажите пожалуйста в чем дело и что стоит проверить? Спасибо!

Модератор: 2015-11-09 13:23

Здравствуйте, возможны проблемы с электроникой, необходимо проверить блок управления, но могут быть и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Александр, Спб: 2019-04-23 20:15

Включаешь посудомойку работает какое то время после чего писчих идёт сбой программы надо включать по новой что делать ? Посудомойка электролюкс

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-04-24 20:15

Благодарим за вопрос. Зуковой сигнал может сигнализировать о возникновении проблемы. Чтобы определить проблему Вам необходимо проследить за индикацией во время сбоя программы, определив код ошибки и найдя его расшифровку в инструкции к Вашей модели посудомоечной машины. Если самостоятельно выявить проблему не получается, Вы можете обратиться к мастеру для проведения диагностики и устранения неполадки

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!