Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый вечер, помогите разобраться, почему посое декальцинации, значок накипи на дисплее не исчезает? спасибо

Почему после декальцинации, значок накипи на дисплее не исчезает

Марина, Луганск: 2018-04-04 21:15
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-04 21:15

Добрый день! Сначала скачайте инструкцию для вашей кофемашины и проведите полную очистку от накипи строго по пунктам, если проблема все еще не решена, то тут несколько вариантов. Или проблема в системной прошивке. Можете постараться попробовать сбросить до заводских настроек. Или же проблема в самом датчике уровня воды, там как правило магнитик в поплавке, он может залипнуть.В самой ёмкости для воды. Попробуйте потрясти его, он должен быть подвижным.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Татьяна : 2015-06-16 14:16

Здравствуйте, у меня кофемашина Philips saeco intelia HD8753, провела чистку, и после прогрева машина слила воду не в чашку, а в поддон. И также с приготовлением кофе. Перемалывает зерно и сухим сбрасывает в контейнер, а горячая вода течет в поддон. Подскажите пожалуйста причину поломки. Машине 2 года.

Модератор: 2015-06-18 11:01

Здравствуйте, дистанционно сложно точно диагностировать поломку, причин может быть несколько. Возможно, загрязнен блок приготовления кофе, его необходимо почистить, как указано в инструкции, и смазать специальной пищевой смазкой. Также можно попробовать увеличить степень помола. Но могут быть и другие причины, точно определить неисправность можно только при непосредственном осмотре, поэтому рекомендуем обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Андрей, Владимир: 2020-12-08 13:50

Почему после промывки кофемашины Филипс продолжает гореть сигнал ошибки "очистка от накипи", машина не включается

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-09 13:50

Добрый день! Дело в том, что кофемашина не может понять когда ей требуется чистка. Она считает по количеству чашек, и после заданного предела лампочка сигнализирует что пора проводить чистку. С завода стоят средние настройки жёсткости воды. В комплекте идёт лакмусовая бумажка, чтобы измерить уровень pH воды, конкретно у вас, и в зависимости от результатов теста, нужно выставить соответствующую жёсткость воды. Если у вас жёсткая вода, сигнал о чистке будет чаще загораться, если вода мягкая, или бутилированная. Соответственно реже. Вот и у Вас, лампочка горит, а она продолжает работать. Но скорее всего вы не завершили программную чистку, потому лампочка не погасла. Повторите ещё раз цикл самоочистки, можно даже без средства, чтобы сбросить ошибку. Также попробуйте провести полный цикл декальцинации с добавлением "таблетки".

 
 
#3 Оксана, Житомир: 2018-01-26 15:32

вытащили не заполненный контейнер для кофейной гущи и теперь нельзя его обратно вставить.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-27 15:32

Здравствуйте. Надо разбирать машину и смотреть в чём может быть причина.

 
 
#2 Фася, Нальчик: 2018-05-19 18:06

Здравствуйте. Кофемашина Саеко. Вдруг машина начала выдавать горячую воду, вместо кофе(хотя помол идёт) и подача горячей воды идёт со стороны где делается капучино.

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-20 09:39

Здравствуйте, скорее всего дело в помпе. Ее стоит заменить в сервисном центре. Самостоятельно проблему не решить.

 
 
#1 Оксана, Москва: 2018-05-03 17:17

Кофемашина Магнифика Делонги после цикла промывания на дисплее появилась надпись Гидроситсема пуста и машина не работает.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-05-04 17:17

Всего навсего нужно подключить носик для горячей воды, нажать ок. После чего через этот носик вытечет целый стакан горячей воды, и машина заработает. Если вам это не подошло, то возможно забит клапан на поршне. В заварном блоке, который вынимается через лючок за бачком с водой, есть клапан. Клапан находится под сетчатым фильтром. Он маленький и круглый, находится не по центру, а немного в сторону от центра. Разберите заварной блок. Выньте поршень. На поршне есть сбоку маленькое отверстие. В собранном виде это отверстие должно совпадать с таким же небольшим отверстие на цилиндре, где ходит поршень. Проволочкой очистите отверстие в поршне, а потом выставите его таким образом, чтобы в самой нижней точке отверстие на поршне совпадало с отверстием в цилиндре. Снаружи на цилиндре имеется маленький патрубок, который помле установки заварного блока на место совмещается с патрубком на механизме передвижения поршня. К этому патрубку подходит одна из трубок для подачи горячей воды в заварной блок. Если после этих действий, неисправность осталась, то обратитесь к нашим специалистам по ремонту кофемашин.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!