Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте.Кофемашина капсюльная неспрессо.Вода идёт через капсулу ,но еле еле и половину воды почему то в отстойнике .Без капсулы течёт нормально.

Почему в капсульной машине Nespresso вода через капсулу почти не просачивается, а течет в поддон?

Марина, Краснодар: 2020-10-20 06:47
Андрей, мастер сервиса: 2020-10-21 11:00

Добрый день!

При подаче кофе, в отличии от промывки ,в поддон попадает небольшое количество воды. Если у Вашей машины при подаче кофе половина жидкости попадает в поддон, то проверьте что это за жидкость кофе или вода. Если вода проверьте уплотнитель на заварочном блоке и штуцере заваривания, если это кофе проверьте не сломана ли трубка входа ЗУ в кофевод.

Для ремонта кофемашины вызывайте наших специалистов.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Сосногорск: 2018-01-26 20:27

кофемашина bosch benvenuto b75 при заваривании кофе вода выходит через капучинатор ,если зажать трубочку капучинатора пальцем то вода начинает проходить через подачу кофе.при приготовлении молотого кофе такой проблемы нет.Ошибок не пишет. В чём может быть причина.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-27 20:27

Сложно так по описанию понять в чём причина. Надо разбирать и смотреть.

 
 
#4 Михаил Шестаков, Барнаул: 2018-09-30 05:50

Здравствуйте,скажите в чем причина,кофемашина делонги сьала наливать больше кофе

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-01 05:50

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Вероятно была изменена настройка объема напитка, что привело к увелечению порции кофе. Вы можете самостоятельно выставить нужную настройку, ознакомившись с инструкцией к модели Выашей кофемашины, изучив раздел с описанием настроек объема напитка. В случае, если необходимая информация не была найдена или не помогла решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Сергей, Иркутск: 2018-02-14 06:13

Добрый день! Кофемашина delongi 26.455. индикация "вставьте бачок". при осмотре установлено отсутствие на корпусе бачка прилива, который замыкает концевой выключатель. снял заднюю крышку машины, обнаружил отломанный прилив. Возможные пути решения проблемы: приклеить прилив к месту излома на корпусе бачка? купить новый бачок? заблокировать концевой выключатель? каким образом? иное? прошу поделиться опытом. Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-15 06:13

Добрый день. Делайте как хоттие.Главное чтобы заработало!!!

 
 
#2 Алена, Красноярск : 2018-05-21 09:47

Кофемашина встраиваемая Siemens TK76K573, кофе течёт не только из носиков, но и разливается по краям, протекая по ширине диспенсера. Трехкратная подряд чистка с таблетками результата не дала. По всей вероятности, диспенсер надо чистить. Каким образом? Чем? И как снять его для прочистки?

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-22 09:39

Нужно поддеть металлическую накладку диспенсера вверх. Под этой накладкой вы увидите винт под отвретку torx-10. Его нужно выкрутить. После этого вы сможете снять регулируемую чисть носика и его фиксатор. Что бы полностью снять диспенсер, необходимо разбирать кофемашину и откручивать узел изнутри. Для чистки вы можете использовать сухие порошки, жидкие средства и декальцинацию. Если не сможете справиться самостоятельно, то обращайтесь к специалисту.

 
 
#1 MrSoL, Червоноград: 2019-04-11 01:06

Доброго времени суток! Машина Saeco Magic de Lux, при нажатии кнопки приготовления кофе, кофемолка запускается и не останавливается, мелет, пока кофе не закончится, воронка в бривере - полная молотого кофе, до запуска редуктора так и не доходит. Микрик на открывание кавомолки поменял (был под рукой), провода продзвонил. Пришел к выводу, что проблема где-то в мозгах. В електронике не силен, но впаять ы выпаять смогу. Помогите советом, где смотреть, что по мерять, куда перепаять... ) Всем добра, Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-12 01:06

Доброго времени суток. В случае наличия проблемы в плате управления, рекомендуется в первую очередь локализовать неисправность, определив неработающий блок. Дальше необходимо проверить полупроводники (транзисторы, диоды). После нужно прозвонить конденсаторы на наличие утечки и обрывов. Если проблема так и не была обнаружена, Вы можете оставить заявку на проведение комплексной диагностики, которая поможет выявить неисправный элмент

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!