Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Saeco Syntia перемалывает кофе, отправляет его в жмых и пишет, что кофе нет и так через раз, только зерна переводит.

Добрый день! Saeco Syntia перемалывает кофе, отправляет его в жмых и пишет, что кофе нет и так через раз, только зерна переводит.

Марина, Фрязино: 2018-06-04 15:25
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-05 15:25

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Данная проблема может быть с неправильно установленной степенью помола, неисправностью жернов, либо выхода из строя датчика. С другими возможными причинами Вы можете ознакомиться в инструкции, изучив раздел с описанием проблем и путями их решения. В случае, если самостоятельно устранить неполадку не удалось, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку по следующей ссылке

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр : 2015-11-15 23:14

Кофемашина De'Longhi DeESAM3500 включаем первый раз. Выдаёт информацию Слишком мелкий помол и чередуется с установите узел для подали воды и нажмите ок. что бы мы не делали вода идти не начинает. Машина издаёт звуки будто помпа качает воду но ничего не происходит

Модератор: 2015-11-18 16:42

Здравствуйте, если Вы все делаете по инструкции, и сообщения не пропадают, то лучше обратиться в сервисный центр, так как новые приборы рекомендуется ремонтировать по гарантии.

 
 
#4 Татьяна : 2015-10-17 16:49

Добрый день !
Приобрела электротурку Sinbo SCM-2922 . Обратила внимание, что при установке турки с водой на платформу, при выключенной клавише выключателя иногда видна вспышка в выключателе. Выключатель находится на платформе. Опасаюсь пользоваться данным прибором. В магазине, в котором купила, сказали, что ничего страшного, в электроприборах так бывает, но если я опасаюсь, могу обратиться в сервисный центр или сдать в магазин на экспертизу.
Подскажите, пожалуйста, действительно ли это нормально и безопасно как для пользователя так и для прибора?

Модератор: 2015-10-20 12:33

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, что там за вспышка, если сомневаетесь, обратитесь в сервисный центр, как Вам и советовали, так как прибор новый, на него еще действует гарантия.

 
 
#3 Наталья, Волгоград: 2019-02-14 18:52

делонг 33.21 кофемашина. не идет с носиков кофе , из бойлера вода течет, а через держатель фильтра не идет даже без кофе, фильтры чистые.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-15 10:18

Добрый день. Согласно инструкции этой модели такая проблема наблюдается если закупорены отверстия на носиках фильтра. Попробуйте очистить отверстия носиков на держателе фильтров. Если это не помогло, то нужно провести диагностику прибора для выяснения причины неисправности. Профессиональную диагностику может провести наш мастер, оставить заявку на вызов которого Вы можете по данной ссылке.

 
 
#2 Никита, Минск: 2018-02-11 10:27

Кофемашина Siemens EQ6, контейнер с водой установлен, на дисплее "Установите контейнер с водой". Если ставлю пустой контейнер, то она его видит и пишет "Заполните контейнер для воды". Если после этого начинаю наливать воду кружкой в уже установленный контейнер, машина его снова теряет и просит установить. В чем может быть причина? Обращаться в сервис? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-10 10:27

Приветствую. Какой то сбой в электронике. Лучше обратится к специалистам.

 
 
#1 Юрий : 2015-11-08 14:14

Добрый день, пожалуйста помогите, имеются две кофеварки делонжи 850м, после самоочистки заморгала лампочка подачи горячей воды справа в верхнем углу и ВСЁ !!! Ничего не работает!!!Пролистал все форумы инфы нет ! Что делать, подскажите?

Модератор: 2015-11-10 15:24

Здравствуйте, возможно, Вы не завершили декальцинацию, при проведении очистки от накипи (см. инструкцию), после завершения ополаскивания, после того как Вы наполнили бак водой, загорается индикатор подачи горячей воды, надо нажать соответствующую кнопку, выход воды начнется и автоматически остановится, после этого кофеварка готова к использованию.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!