Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > HotpointAriston LSF 8357 при включении любой программы установлено время цикла: например 2:55. Через 8-15 минут время перепрыгивает на 1:33, еще через 8-15 минут на 0:33, и потом на 0:09, загорается индикатор сушки, и ПММ выключается На всё-провсё уходит минут 25. В итоге посуда мокрая, холодная, отсек с таблеткой не открылся, таблетка в нем сухая. Каковы могут быть причины? Один раз была идикация F6.

HotpointAriston LSF 8357 при включении любой программы установлено время цикла: например 2:55. Через 8-15 минут время перепрыгивает на 1:33, еще через 8-15 минут на 0:33, и потом на 0:09, загорается индикатор сушки, и ПММ выключается На всё-провсё уходит минут 25. В итоге посуда мокрая, холодная, отсек с таблеткой не открылся, таблетка в нем сухая. Каковы могут быть причины? Один раз была идикация F6.

Максим : 2015-02-02 11:45
Модератор: 2015-02-03 15:43

Здравствуйте, проблемы с электроникой, неисправности в модуле управления.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Евгений , Ижевск: 2019-04-02 15:26

Здравствуйте,у меня пмм Elenberg DW-9011. При запуске любой программы машина выкачивает воду и не переключается дальше, продолжается слив воды. Принудительно переключаю программы ни какого результата, продолжает сливать воду.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-04-03 15:26

Благодарим за обращение. Такое поведение посудомоечной машины может сигнализировать о неисправности насоса или прессостата. Рекомендуется полностью отключит машинку от электросети и водоснабжения, после проведя визуальный осмотр данных деталей. В случае если сделать это самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту по ремонту посудомоечных машин

 
 
#4 Татьяна, Крым, феодосия: 2018-12-17 15:25

Здравствуйте! У меня машинка аристон сis lst 328 мигает индикатор ВКЛ ./ВЫКЛ . и на дисплее показывается цифра 1 при этом идет характерный звук, как при подаче воды, но вода не поступает. Отключить кнопкой вкл. не получается, т.к. она снова включается через несколько секунд.....Выключила из розетки.При повторном включении проблема не уходит.Подскажите, что делать? Машинке около 5 лет.Использовалась раз 20 всего. Фильтр смотрела, почистила, да он и не был сильно загрязнен. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-12-18 15:25

Добро пожаловать на наш сайт. Согласно инструкции производителя к данной модели, эта ошибка указывает на выход из строя одно из элементов набора воды. В частности проблема может быть в электроклапоне. Необходимо провести диагностику неисправности, чтобы узнать что послужило причиной. Вы можете доверить диагностику нашему мастеру оставив заявку через специальную форму.

 
 
#3 Дарья : 2016-01-30 22:27

Здравствуйте, машинка candy cdp 4609 , после запуска программы P1, через 15 минут быстро мигает индикатор P3+звуковой сигнал, и не моет посуду , машинку выключала и включала заново , результат аналогичный.машина новая работала 3 раза, при этом таблетка для мытья не растворяется , остаётся на месте! Помогите пожалуйста, я живу в деревне , мастеров по ремонту здесь нет!!!!!!

Модератор: 2016-02-03 13:00

Здравствуйте, к сожалению, по описанию сложно разобраться, в любом случае всю новую бытовую технику рекомендуется ремонтировать по гарантии, попробуйте позвонить в сервисный центр, возможно, Вам смогут подсказать по телефону.

 
 
#2 Владимир : 2014-12-01 10:08

Здравствуйте , проблема с посудомойкой Bosch.
После включения, спустя минуту время программы до конца сбрасывается на 0:00 . Вот такие пироги. Искал метод сброса системы (путем удерживания разных кнопок) , но ничего не нашел. Буду благодарен , за Ваш комментарий.

Модератор: 2014-12-03 16:34

Здравствуйте, к сожалению, для решения вашей проблемы необходим осмотр пмм специалистом.

 
 
#1 Светлана : 2015-09-21 12:40

Посудомоечная машина Bosch набирает в поддон воду когда не работает. Примерно за 1,5 суток скапливается 5 литров воды. Хотя программа мойки работает нормально. После мойки воды в поддоне нет.

Модератор: 2015-09-23 16:12

Здравствуйте, воды в поддоне быть не должно, надо искать протечку. Рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!