Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день. Кофемашина Saeco XSMALL при включении с боковой стенки где варочный блок начинает идти пар подскажите пожалуйста как исправить?

Добрый день. Кофемашина Saeco XSMALL при включении с боковой стенки где варочный блок начинает идти пар подскажите пожалуйста как исправить?

Максим, Москва: 2018-11-03 13:35
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-04 13:35

Приветствуем Вас на нашем сайте. Выход пара через специальное отверствие на боковой предусмотрен функционалом некоторых моделей этой серии. Ознакомьтесь с инструкцией к Вашей модели кофемашины, изучив раздел с описанием присущих ей функций. Так же Вы можете найти подробную информацию о режимах, в которых задействована трубка для выхода пара. В случае, если в прошлом выход пара при включение режима кофемашины с боковой стенки не был свойственен Вашей модели кофемашины, Вы можете обратиться за проведением квалифицированной диагностики, перейдя по следующей ссылке

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 владимирапаликов, Волгоград: 2018-03-07 10:23

Кофемашина DeLonghi ESAM 4500 кофе стекает по задней стенке. как исправить?

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Скорее всего течет либо уплотнитель тэна, либо соленоидные клапана - нужно разобрать и посмотреть. Только после вскрытия узлов можно найти поломку. Обратитесь в сервис к мастеру для диагностики неполадок кофемашины.

 
 
#4 Ирина : 2016-03-13 10:30

Здравствуйте, машина PHILIPS HD 8824 при включении был вынут поддон( одновременно с включением машины) загорелся соответствующий индикатор, но поддон вставить не получается, мешает внутри машины опустившейся механизм( не знаю названия, похоже именно он сбрасывает таблетки в сборник), т.е. если контейнер для таблеток вытащить то поддон входит, а с ним уже мешает, машина не включается потому что работает индикатор, нужно чтобы эта "Штучка") встала на место

Модератор: 2016-03-15 12:03

Здравствуйте, рекомендуется вызвать мастера, самостоятельно, без специальных навыков устранить проблему вряд ли получится.

 
 
#3 Надежда, Атырау: 2018-04-12 15:16

Кофемашина Ena micro 1 . Очень мало наливает кофе хотя нажали кнопку большая кружка

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-13 15:16

Добрый день! Возможные причины: -Сломан регулятор подачи. Инженер сервисного центра решит вопрос путем замены поврежденной детали на новую. - Проблемы с датчиком потока. Для профилактики или замены детали обратитесь к специалисту. - Накипь, кофейные масла и другие загрязнения. Для этого есть специальные таблетки, которые нужно поместить в резервуар и включить программу очистки. Процедуру удаления сторонних загрязнений можно легко выполнить самостоятельно - Поломка заварочного блока. Ремонт блока — сложный процесс, поэтому вызовите инженера, который проведет диагностику и по результатам которой восстановит работоспособность модуля. В отдельных сложных случаях заварочный блок меняется целиком. - Засорение поршня и ситечка. Тщательная промывка данной детали полностью решает проблему. Если это не помогло, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту кофемашин.

 
 
#2 Ильясова Аида , Казань: 2019-06-23 12:27

Добрый день, Машина De longi dinamica при засыпании молотого кофе высыпает его мимо в поддон.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-24 12:27

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Такая неполадка может быть вызвана неправильной установкой емкости, либо ее повреждением. Рекомендуется внимательно изучить инструкцию и провести правильную установку емкости для молотого кофе. В случае, если предоставленая информация не помогла решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

 
 
#1 Наталия , Запорожье: 2019-05-17 13:08

Добрый день! Машина Delonghi ESAM 3200 S Magnifica. До сих пор работала отлично. "Простой" около 10 дней. После включения и предварительного споласкивания непрерывно горят индикаторы "одна чашка" и "две чашки" (всё ОК). Нажимаю на кнопку подачи "одна чашка", индикатор включен, но: начинает мигать индикатор кассеты кофейной гущи (примерно 0,5 минуты), затем гаснет, кофемолка не включается (зёрна засыпаны, кассета гущи пустая), индикаторы чашек продолжают гореть. Заранее благодарна за консультацию.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-18 13:08

Приветствуем Вас на нашем сайте. Согласно информации предоставленной производителем данный индикатор сообщает о том, что воронка для кофе была засорена. Рекомендуется провести комплексную очистку кофемашины, предварительно ознакомившись с указаниями в инструкции. В случае сохранения проблемы лучше всего обратиться к мастеру, предварительно оставив заявку через следующую форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!