Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. Кофемашина philips hd8824. Машина требует загрузки контура. После трёх попыток загораются все четыре индикатора (машина не работает) В чем может быть причина? Спасибо

Здравствуйте. Кофемашина philips hd8824. Машина требует загрузки контура. После трёх попыток загораются все четыре индикатора (машина не работает) В чем может быть причина? Спасибо

Максим, Минск: 2019-07-08 15:10
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-09 15:10

Здравствуйте. Согласно информации предоставленной производителем данная индикация сигнализирует о программном сбое, либо выходе из строя одного из основных элементов. Эта неисправность имеет широкий спектр возможных причин. Безопаснее и надежнее всего отключить кофемашину от сети и вызвать мастера для проведения комплексной диагностики и устранения неполадки

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Екатерина, Москва: 2019-09-05 21:54

Добрый день! Delonghi ec 685 не проливает эспрессо через холдер, буквально пару капель. Просто воду без холдера проливает нормально. До этого в какой-то момент стала намного хуже по вкусу делать эспрессо, а теперь вот и вовсе не проливает. Подскажите в чем может быть проблема? Отдали на диагностику, неисправностей не было обнаружено.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-06 21:54

Доброго времени суток. Вероятно, что холдер неплотно прилегает к прокладке группы кофемашины. Рекомендуем очистить поверхность прокладки в группе от остатков кофе щеткой, тряпкой или салфеткой. Если это не помогло — значит, прокладка износилась, и ее надо заменить. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#4 Артем, Мурманск: 2018-04-05 13:28

кофемашина DeLonghi magnifica ,часть отходов поподает в контейнер а большая часть падает в паддон.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-06 13:28

Добрый день! Возможно у вас порвалась пружинка на верхнем поршне которая счищает излишки кофе, либо вам ее не поставили на место при ремонте, вскройте верхнию крышку и посмотрите там нужно шуруп открутить. Решение данной проблемы: а) Уменьшение помола зерен (см. инструкцию) б) Поставить на место кофевод или рассеиватель кофемолки, в процессе гарантийного ремонта мастер не правильно установил их. В этом случае вы можете обратиться по гарантии.

 
 
#3 Дмитрий, Екатеринбург : 2019-05-06 08:25

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в вопросе. В кофеварке Magnifica S, мигает индикатор переполненного контейнера. Проведена чистка контейнера и лотка для сбора воды, выполнена общая очистка по инструкции, молотый кофе не использовали, в ёмкость для молотого кофе ничего не засыпалось. Может быть есть какие-то манипуляции с кнопками?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-07 08:25

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Для решения данной проблемы попробуйте ознакомиться с инструкцией, изучив раздел с описанием проблем и вариантами их решения. В случае, если предоставленная в инструкции информация не помогла решить проблему, лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин, для проведения диагностики и устранения проблемы

 
 
#2 Евгения, Бургас: 2018-12-07 12:31

Добрый день! Кофемашина krups EA80 минает всеми датчиками. Делаю очистку,выдает малое количество воды. Очистка с таблеткой тоже- самое. Что это за неисправность. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-08 12:31

Приветствуем Вас на нашем сайте. Для того, чтобы решить данную проблему Вам нужно отключить прибор от сети, снять фильтр Claris, подождите 20 секунд и снова включить прибор. Если дефект остается, Вы можете обратиться к нашему мастеру. Запишите цифру, которая появляется на дисплее под решеткой для чашек и оставьте заявку здесь, сообщив модель кофемашины и полученую цифру.

 
 
#1 Юлия : 2015-11-09 12:31

Машина Delonghi ecam 22.360. Проблема при приготовлении капучино. С молоком поступает много воздуха, пена не льется, а разбрызгивается , наливает пены на 1 палец. и при этом заполняет водой контейнер для гущи. Кофе без молока готовит отлично без воды в гуще. В чем проблема и как устранить? спасибо.

Модератор: 2015-11-12 16:01

Здравствуйте, дистанционно проблему сложно определить, попробуйте почистить насадку для капучино, если неисправность останется, то лучше вызвать мастера для проведения осмотра и диагностики, а также ремонта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!