Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Машинка Bosch после очистки заварочного блока требует закрыть выдвижной отсек для молотого кофе.Отсек закрыт. В чем дело?

Почему машинка Bosch после очистки заварочного блока требует закрыть выдвижной отсек для молотого кофе, хотя отсек закрыт?

Людмила, Санкт-Петербург: 2018-02-20 10:41
Андрей, мастер сервиса: 2018-02-21 17:00

Добрый день!
Отсек для молотого кофе . Для начала проверить микрик отсека. Если лоток вытащить то будет видно *язычок * микрика.
Видимо всё равно вскрывать придётся. На самом отсеке проверить *лапку* которая нажимает на микрик, может отломили.
Обратитесь к специалисту по ремонту кофемашины, для этого оставьте заявку на нашем сайте.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Наталья , Красноярск: 2018-12-23 21:13

Почему у кофе машины очень часто горит индикатор что необходимо чистить от накипи это происходит раз в 10 дней

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-24 21:13

Доброго времени суток. Декальцинация (очистка от накипи) является регулярной процедурой для большинства кофемашин, в особенностью в регионах с повышенной жесткостью воды. Вы можете ознакомиться с инструкцией к Вашей кофемашине, чтобы подробнее узнать о том, как часто проводить очистку кофемашины и какие средства лучше использовать. В случае, если агрегат требует очистки даже тогда, когда накипь отсутствует, это сигналтзтрует о том, что произошел сбой в работе датчиков или их полная неисправность. В случае возникновения такой проблемы обратитесь к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе сайта.

 
 
#4 Макс, Киев: 2018-03-05 22:22

Кофе машина DeLongi Caffe Corso Жмых после приготовления кофе падает мимо лотка в итоге приходится постоянно чистить В чем может быть причина?

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Эта проблема связана с некорректной работой заварочного блока. Причины ровно две: Первая, наиболее вероятная, загрязнение заварного узла - решение чистка с разборкой, смазка и по необходимости замена уплотнительных колец поршня. Вторая причина - выход из строя механизма сброса - тут уже только менять заварник, или брать запчасть с донора, ибо производитель только узел в сборе продает. Обратитесь в наш центр по ремонту кофемашин.

 
 
#3 Светлана : 2015-12-06 10:49

Доброго времени суток! Приобрели кофемашину Delongi Venezia, запускали все по инструкции, кофе получается хороший, но один нюанс, о котором нигде не написано: после включения и всех там внутренних телодвижений и прогревов выдаёт почти полчашки горячей воды, включается индикатор готовности. Приходиться выливать эту воду, ставить чашку и нажимать на приготовление чашки кофе, готовит и все. У меня вопрос: это нормально, что перед приготовлением выливается вода или это дефект и нужно её в сервис нести? Переживаю....спасибо!!!

Модератор: 2015-12-08 11:59

Здравствуйте, это нормально, при ополаскивании, из носиков подачи кофе выливается немного горячей воды, которую можно использовать для нагрева чашки, смотрите пункт 5 в параграфе "первое включение" в инструкции.

 
 
#2 Константин Семенович, Рига: 2019-07-29 10:31

ДД. ПРИ НАГРЕВЕ ТЕЧЕТ ВОДА ИЗ УЗЛА ПОДАЧИ КОФЕ .АППАРАТ ДЕЛОНГИ ЕС-270. СПАСИБО

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-30 10:31

Добрый день. Такая неполадка характерна при образовании засоров из накипи. Необходимо провести полный цикл очистки от накипи, строго следуя указаниям в инструкции и используя рекомендуемые моющие средства. Регулярный уход за кофемашиной предотвратит возникновение таких неполадок в дальнейшем. В случае, если проблема сохранилась, либо самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в следующем разделе

 
 
#1 Вероника : 2015-10-05 15:39

здравствуйте! кофемашина delonghi magnifica esam 4000. Из носиков не наливается кофе,вода просто вытекает в поддон. Из капучинатора жидкость течет нормально. От накипи почистила, все индикаторы работают нормально, кофе мелет. Носики прочистила, все доступные части тоже, всё идеально чисто, работает нормально, только вот кофе не наливает. В чём может быть причина? помогите пожалуйста!

Модератор: 2015-10-07 11:40

Здравствуйте, возможно, вышел из строя дренажный клапан заварного устройства, но могут быть и другие неисправности, точно определить можно только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!