Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. Кофе машина jura. При приготовлении порции кофе: кофе перемалывается, а потом наливается много воды и получается не порция вкусного ароматного кофе, а подкрашенная вода с запахом кофе. Подскажите с чем это связано, что делать?

Здравствуйте. Кофе машина jura. При приготовлении порции кофе: кофе перемалывается, а потом наливается много воды и получается не порция вкусного ароматного кофе, а подкрашенная вода с запахом кофе. Подскажите с чем это связано, что делать?

Людмила, Малоярославец Калужская област: 2018-12-22 15:58
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-23 15:58

Здравствуйте. Данная проблема может быть связана со следующими причинами: варочная группа заблокирована из-за загрязнения, воронка для кофе засорена молотым кофе, выбрана слишком высокая степень помола. Вы можете провести самостоятельную диагностику этих проблем, воспользовавшись инструкцией, найдя необходимую информацию в разделе "Проблемы и пути их решения". Так же Вы можете провести комплексную очистку кофемашины согласно инструкции. Если проблема не была решена или данная в инструкции информации не помогла, то Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Артем : 2015-08-01 15:48

Solismaster 5000 Cof. beans empty, но кофе есть. Проблема в кофемолке или в каком то датчике? Если в датчике где его искать?

Модератор: 2015-08-03 12:53

Здравствуйте, без осмотра проблему не определить, причина может быть и в заварочном устройстве, и в микропереключат еле, также не исключены и другие неисправности, которые будут выявлены при диагностике. Рекомендуется обратиться в сервисный центр, если же Вы настроены на самостоятельный ремонт, то посмотрите специализированные форумы, там выкладывают фото, и уже по ним проще подсказать, где что находится.

 
 
#4 Юрий : 2016-03-15 13:52

Здравствуйте!
Кофемашина Jura Impressa F50, выдает ошибку № 2.
Что это такое, машине меньше года?

Модератор: 2016-03-18 11:11

Здравствуйте, возможно, вышел из строя датчик температуры нагрева кофе, если на машину еще действует гарантия, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Ирина, Джубга: 2018-06-25 11:23

Кофе машина De Longh 680 M Nespresso горит индикатор (stand by) кнопка ждущего режима, не отключается и дальше машина не работает. Пробовали выключать из розетки, индикатор по прежнему горит

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-26 11:23

Добрый день. Возможно произошел программный сбой, что привело к некорректной работе режима ожидания. Попробуйте провести настройку режимов согласно указаниям в инструкции. Если это не дало результата, то безопаснее всего будет отключить кофемашину от сети и вызвать мастера, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Марина, Фрязино: 2018-06-04 15:25

Добрый день! Saeco Syntia перемалывает кофе, отправляет его в жмых и пишет, что кофе нет и так через раз, только зерна переводит.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-05 15:25

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Данная проблема может быть с неправильно установленной степенью помола, неисправностью жернов, либо выхода из строя датчика. С другими возможными причинами Вы можете ознакомиться в инструкции, изучив раздел с описанием проблем и путями их решения. В случае, если самостоятельно устранить неполадку не удалось, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку по следующей ссылке

 
 
#1 Максим, Москва: 2018-11-03 13:35

Добрый день. Кофемашина Saeco XSMALL при включении с боковой стенки где варочный блок начинает идти пар подскажите пожалуйста как исправить?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-04 13:35

Приветствуем Вас на нашем сайте. Выход пара через специальное отверствие на боковой предусмотрен функционалом некоторых моделей этой серии. Ознакомьтесь с инструкцией к Вашей модели кофемашины, изучив раздел с описанием присущих ей функций. Так же Вы можете найти подробную информацию о режимах, в которых задействована трубка для выхода пара. В случае, если в прошлом выход пара при включение режима кофемашины с боковой стенки не был свойственен Вашей модели кофемашины, Вы можете обратиться за проведением квалифицированной диагностики, перейдя по следующей ссылке

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!