Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. У меня кофемашина Bosch Benvenuto B60 после чистки застряла таблетка в боксе для помола. Как достать эту таблетку? Спасибо

Как извлечь таблетку из бокса кофемашины Bosch Benvenuto B60, если после чистки таблетка осталась внутри?

Людмила, Чайковский: 2018-05-22 13:50
Андрей, мастер сервиса: 2018-05-23 09:39

Распространенные причины, по которым не формируется таблетка в кофемашине:

потеря эластичности уплотнителя перепускного клапана;
дефект заварочного модуля;
неверные настройки помола;
засоры в заварочном блоке;
отсутствие смазки поршня;
сбой в работе платы управления.
1. Замена прокладки полностью решает проблему.

2. Может быть связано с повреждением уплотнителя заварочного блока или с его засорением кофейными маслами и остатками жмыха. Также источником проблемы может стать трещина модуля. Точно определить в чем проблема сможет опытный мастер.

3. Коррекция настроек помола исправит ситуацию.

4. Регулярная промывка и чистка заварочного блока позволяет избежать неисправности.

5. Поломка устраняется нанесением смазки на уплотнительные кольца.

6. В этом случае только специалист сможет определить тип дефекта и отремонтировать технику.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена, Санкт-Петербург: 2019-07-02 10:48

Добрый день, кофемашина DeLonghi MagnificaS при включении просит налить воду, воду наливает, потом включается режим автодиагностика и не чего не происходит.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-03 10:48

Благодарим за обращение. В случае, если кофемашина зависает на режиме автодиагностики, необходоми провести проверку настроек. Если настройки были произведены правильно, необходимо провести диагностику платы управления. Безопаснее всего доверить проведение осмотра такого рода специалисту, оставив заявку по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#4 Александр : 2016-01-03 00:20

Здравствуйте!

В кофемашину Delonghi Ecam22.36X в отсек для молотого кофе засыпали зерна. Можно ли их как-то извлечь самостоятельно? (Трясти пробовали, часть зерен высыпалась, но часть все равно осталась).

Модератор: 2016-01-13 13:17

Здравствуйте, возможно, придется разбирать кофемашину, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Марія Радисюк , Рівенська область м.Березне: 2020-12-07 20:10

Що ргбить якщо пише Siemens EQ.7Plusв коіе машині вихід кави поворотній і все бвлтш нічого неможна включить

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-09 20:10

Добрий день! Чи правильно я розумію ваше запитання? "Що робити, якщо при приготуванні кави видається писк?" Якщо так, то можливо причина в кульці, який збиває пінку. Ця кулька ймовірно притискає пружинкка і від неї виходить писк. Добрый день! Правильно ли я понимаю ваш вопрос? "Что делать, если при приготовлении кофе издается писк?" Если да, то возможно причина в шарике, который взбивает пенку. Этот шарик вероятно прижимает пружинкка и от нее исходит писк.

 
 
#2 владимир, С-Петербург: 2018-02-23 13:05

Кофемашина Bosch TES 503. Показывает "ошибка тех. обслуж." после промывки завар.блока работает 8-10 заварок и опять выдает ошибку. МОи действия? Спасибо.

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-23 17:00

Добрый день! У данной проблемы может быть несколько причин. Первая - засорение счетчика потока - разбираем, чистим, собираем, радуемся. Вторая выход из строя счетчика потока - замена. Третья - нарушение контакта в штекере шлейфа счетчика (особенно, если залит черным герметиком) - чистим, при необходимости меняем. Четвертая - неисправность платы. В любом случае, оставьте заявку на нашем сайте для вызова мастера.

 
 
#1 Евгений : 2015-09-04 11:59

Добрый день!
Кофемашина Delonghi ESAM 3200. Засыпал растворимый кофе до включения машины. Кофе не налился. Залез в инструкцию, а там написано, что засыпать нужно только во включенном режиме. Теперь горит индикатор засора и кофе не наливает((( Что можно сделать? Спасибо

Модератор: 2015-09-07 12:07

Здравствуйте, необходимо почистить заварочную головку кофемашины, как указано в инструкции, см. параграф 10.2, там подробно все описано.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!