Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Бойлер Горенье, перестал нагревать воду, после некоторого времени стал показывать ошибку Е5 - перегрев (отказ электронного регулятора). Что можно сделать и почему это произошло? Перегрев воды не мог произойти, так как после нагрева до 40 градусов он постоянно выключается.

По какой причине в бойлере Gorenje высвечивается ошибка о перегреве

Людмила: 2018-05-02 10:58
2018-05-03 10:58: 2018-05-03 10:58

 Вероятно, проблема в термостате, ведь именно он посылает сигнал в ТЭН. К сожалению, любая конструкция имеет свойство ломаться, и термостат не исключение. Как правило, такие приборы не ремонтируют, предпочитая купить новый аналогичный или с увеличенным сопротивлением. Но если правильно им пользоваться и соблюдать элементарные правила, срок его служба будет гораздо дольше гарантийного.

Для детальной диагностики можете воспользоваться услугами нашего мастера по ремонту водонагревателей.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Иван : 2015-09-21 15:56

Добрый день. Водонагреватель Electrolux 80 литров. Водонагреватель включили, а краны для поступления воды в систему не открыли, он в таком режиме проработал мин 30 и выключился. Теперь больше не включается. В чем может быть причина? И возможно ли ее решить собственными силами? Заранее большое спасибо за помощь.

Модератор: 2015-09-23 16:30

работал без воды, то мог сгореть ТЭН, надо проверить его, и при необходимости заменить. Что касается самостоятельног о ремонта, то все зависит от Ваших способностей.

 
 
#4 Павел, Липецк: 2018-06-14 09:52

Водонагреватель набрав заданную температуру не выключается. Марка FRISTON VLS PW 80903

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-06-15 09:52

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вероятно, таким образом водонагреватель может поддерживать заданную температуру. Рекомендуется проверить заданные настройки и установленный режим, ознакомившись с описанием функций в инструкции. В случае, если это не помогло решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Ольга : 2014-11-13 08:16

Добрый день!вчера подключили в/н thermex ша50,вода нагрелась,стала оч.горячая ,потом показало ошибку-не запомнили Е2 или Е3,потом панель ЗВН погасла ,на УЗО горит лампочка левая.не знаем что сделать. Перезапускаем кнопкой-ничего не меняется.

Модератор: 2014-11-13 16:50

Здравствуйте, возможно поможет выключение/включение водонагревателя в сеть. Если не поможет то, поскольку водонагреватель новый, рекомендуется обратиться с претензией к продавцу или в гарантийный сервис.

 
 
#2 Руслан, Днепр: 2017-12-07 13:02

Ручка терморегулятора стоит в положений нуля но! При этом водонагреватель периодически включается на подогрев. В чем может быть причина(конечно я склоняюсь к поломке терморегулятора,но всё же хотелось узнать мнение специалиста. Модель бойлера Бош )

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2017-12-08 17:48

Добрый день. Либо терморегулятор, либо плата управления, если водонагреватель с электронным модулем управления

 
 
#1 Виктор, Москва: 2019-06-23 12:22

Добрый день! Водонагреватель Аристон ABS VLS INOX PW50. Переустановили водонагреватель в другую квартиру, подключили все как положено с предохранительным клапаном. после заполнения бака закрыл кран горячей воды и начала вздуваться боковая стенка. перекрыли подачу воды, слили воду, стенка так и осталась вздутой при нажатии на вздутие чувствуется и слышно как хлюпает вода. Какая может быть причина? Протек внутренний бак? Можно ли отремонтировать или только покупать новый водогрей?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-06-24 12:22

Доброго времени суток. Скорее всего, предохранительный клапан оказался неисправным, либо же причиной стало нештатное подключение. Можно обратиться к специалистам, чтобы они Вам всё отремонтировали, но для вашей безопасности лучше приобрести другой водонагреватель и перекрывать воду, как уходите из дома, ведь предохранительный клапан не способен спастись от сильного давления. Да и сам ремонт обойдется в копеечку.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!