Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Кофемашина ESAM2600 не могу вытащить заварочную головку, хотя действую вроде по инструкции, при выключенной машине? Спасибо!

Здравствуйте! Кофемашина ESAM2600 не могу вытащить заварочную головку, хотя действую вроде по инструкции, при выключенной машине? Спасибо!

Любовь, Ростов на Дону: 2019-08-19 08:54
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-20 08:54

Добрый день. В случае, если заварочная головка не извлекается, попробуйте вернуть ее в исходное положение и повторить предложенный порядок действий. Если ситуация не изменилась и элемент все так же остается заблокированым, необходимо провести диагностику на наличие повреждений и засоров. Если сделать это самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алексей, Москва: 2018-11-14 12:05

Кофемашина Kambrook ACM500 При включении мигает индикатор "внутренний лоток для сбора капель и/или контейнер для кофейной гущи отсутствуют", хотя все на месте. Пару раз (из 20 попыток) неисправность исчезала если не до конца вставить лоток. При осмотре не нашел механического концевого выключателя. В чем может быть дело?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-15 12:05

Доброго времени суток. Судя по всему, как раз вышел из строя механический концевой выключатель, что и послужило причиной того, что кофемашина не видит контейнер. Проблема легко решается заменой детали. Для проведения ремонта такого рода Вы можете обратиться к квалифицированному специалисту, оставив заявку по следующей ссылке.

 
 
#4 Василий : 2015-11-05 11:59

Здравствуйте! Уже года 2 стоит дома машинка saeco xsmall hd8745. В последнее время не хочет взбивать молоко. Пар идёт, издает "страшные" звуки, разбрызгивает во все стороны, а пенки нет. Прошу помочь решить эту проблему.

Модератор: 2015-11-09 15:03

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, посмотрите трубку подачи пара, возможно, она забилась, и ее необходимо почистить, также не исключены и другие неисправности, которые будут выявлены при осмотре специалистом.

 
 
#3 Светлана, Москва: 2018-07-30 11:07

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста: Кофемашина Saeco Lirica. Не вставляется обратно поддон СО СТАКАНОМ ДЛЯ ОТРАБОТАННОГО КОФЕ. Поломок, помятостей поддона нет. Создается ощущение, что внутри машины какой-то механизм заклинило (может, отключили машину раньше времени). Обмануть машину, чтобы клин встал на место не получается - ноет, что поддона нет.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-31 11:07

Благодарим за обращение. Для устранения этой проблемы Вам необходимо в включенном состоянии зафиксировать концевики, после чего отключть кофемашину и вставить поддон. В случае если поддон все равно не вставляется на место, лучше всего обратиться к мастеру для проведения диагностики

 
 
#2 Сергей, Санкт-Петербург: 2017-10-24 13:41

День добрый, беда с кофе машиной BOSH tes 50129. Проблема в том что постоянно гоняет воду из отверстия для кофе и для пара и при этом горят индикаторы воды и пары. Такое чувство что чистятся путем прогона воды но все равно кофе наливать не хочет, подскажите пожалуйста как решить эту проблему. Заранее благодарю.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-10-25 18:19

Здравствуйте.Если не удалось устранить причину самостоятельно, даже изучив инструкцию пользователя, привозите аппарат в сервисный центр.Постараемся помочь.

 
 
#1 Виктор, Черновцы: 2019-04-28 13:27

Здравствуйте, кофеварка саеко инканто, перестала уведомлять когда заполняется контейнер с отработанным кофе, в чем может быть причина? Заранее спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-29 13:27

Доброго времени суток. Такая проблема может быть вызвана выходом из строя датчика. Устранить эту проблему можно после выполнения осмотра и прозванивания цепи от платы до датчика мультиметром. Вы можете выполнить замеры самостоятельно, либо доверить проведение диагностики мастеру, оставив заявку по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!