Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Новая элплита CNS302.45WX, включаю в разетку, дисплей загорается и сразу гаснет.подскажите, что делать?

Новая элплита CNS302.45WX, включаю в разетку, дисплей загорается и сразу гаснет.подскажите, что делать?

Любовь, Подольск: 2017-12-25 21:52
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2017-12-26 21:52

ВЫЗЫВАЙТЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО ГАРАНТИИ.ТАК КАК ТЕХНИКА ЕЩЁ НА ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Людмила, Курск: 2019-08-08 14:23

здравствуйте. газовая плита с электроподжигом ине зажигается одна комфорка и не пропекается низ в электродуховке. подскажите что делать. плита (гефест)

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-08-09 14:23

Благодарим за обращение. Согласно информации предоставленной производителем, такая проблема может быть вызвана неполадками в клемменой коробке. В качестве меры безопасности, рекомендуется временно отказаться от использования плиты, отключив ее от сети и вызвав мастера по ремонту электроплит

 
 
#4 Виктор : 2015-07-27 22:53

электроплита Electrolux EKC 5004 постоянно мигают (поддергивают) часы (время выставляю, а оно постоянно сбрасывается и не работает духовка)подскажите, что с ней.

Модератор: 2015-07-29 11:33

Здравствуйте, возможно, вышел из строя таймер, поэтому и не устанавливается время, а духовка не работает, скорее всего, из-за того, что не выставлены часы, такое часто встречается в современных моделях, вероятно, придется менять таймер, тогда и духовка заработает, но не исключены и другие неисправности, которые будут выявлены при проведении диагностики.

 
 
#3 Аркадий : 2015-06-12 16:04

Здравствуйте. Вопрос по стеклокерамической варочной поверхности плиты Кайзер.Над конфорками почернела и чернота не отмывается.Изначальный цвет поверхности был серым. Уход был бережным. Это признак неисправности или просто выгорела начальная окраска?

Модератор: 2015-06-16 11:30

Здравствуйте, к сожалению, не видя плиту, не могу Вам точно ответить, что это, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Максим : 2015-06-22 13:06

Электроплита ВЕКО, при включении духовки температура не регулируется, похоже, сразу на максимуме работает и не реагирует на переключение на более низкую температуру. Я предполагаю, что вышел из строя термостат, если это так, то можно ли его починить, или же менять на новый. Как убедиться, что вышел из строя именно термостат?

Модератор: 2015-06-24 12:26

Здравствуйте, проблема может быть не только в термостате, также мог выйти из строя сам переключатель. Его тоже следует проверить. Что касается термостата, то в случае неисправности, он обычно заменяется, а не ремонтируется. Для того чтобы проверить термостат, его необходимо "прозвонить" тестером. Рекомендуется поискать видео в интернете, как проверить термостат тестером, там все будет наглядно показано, если объяснять на словах, то будет менее понятно.

 
 
#1 Роман, Москва : 2018-03-18 19:55

Здравствуйте. Электрическая плита Asko C-958 с керамическим покрытием. Заменил две конфорки и переключатель функций на духовке. Все работает кроме индикаторов остаточного тепла, которые подключены к 4-м конфоркам. Причём при включении любой из конфорок слышен щелчок реле (или че там?) в том самом месте,где расположен блок с 4-мя диодами и при полном остывании конфорки тот же щелчок, как и было раньше. Проверил все провода и их правильность подсоединения. Что делать? Заранее спасибо!

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-31 09:39

Добрый день! Вероятно, проблема заключается в неправильном подключении. Скорее всего, у вас однофазные УЗО и при подключении 3х (2х) фазной нагрузки естественно срабатывает реле (щелчок). Вам же нужно 3х фазное УЗО или вообще без одного (для стац. оборудования необязательно УЗО) Что необходимо сделать: Вход первого УЗО соединить с первым входом двухполюсного автомата (соответственно убрав провод, который подключен сейчас), а вход второго УЗО соединить со вторым входом автомата (также убрав имеющийся провод). Ноль тоже берите до УЗО. Лучше не рисковать и оставить заявку на ремонт электрической плиты Asko C-958.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!