Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Добрый день!Купили ПММ VESTEL VDWIT 4514W/X пользовались один раз и сразу выдал ошибку F5 после 5 мин мойки.Обратились в сервисный центр -после диагностики никаких неисправностей не обнаружили.В данный момент машинка работает точно также.

Добрый день!Купили ПММ VESTEL VDWIT 4514W/X пользовались один раз и сразу выдал ошибку F5 после 5 мин мойки.Обратились в сервисный центр -после диагностики никаких неисправностей не обнаружили.В данный момент машинка работает точно также.

Любовь : 2015-09-14 19:52
Модератор: 2015-09-17 15:26

Здравствуйте, не видя машину, сложно сказать исправна она или нет, в любом случае пока на нее действует гарантия Вы можете обратиться в сервис, если ошибка вновь проявится. Также Вы можете ознакомиться с законом о защите прав потребителей или обратиться к юристу за консультацией.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Владимир , Выборг : 2019-07-21 09:49

Добрый день у нас посудомоечная машина Leran купили недавно месяца три назад начала шуметь, идёт гул и плохо сушит, бывает отключают воду и после этого идёт очень грязная вода может это быть причиной, свободного доступа к входу воды нету как посмотреть

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-07-22 09:49

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вероятней всего мог быть поврежден фильтр, либо один из элементов водоснабжения. Настоятельно рекомендуется отключить посудомоечную машину от сети во избежания усугубления проблемы, после вызвав специалиста по ремонту посудомоечных машин, оставить заявку на вызов которого Вы можете по одному из номеров в разделе "Контакты"

 
 
#4 Александр : 2015-02-14 11:31

Посудомойка Electrolux ESI 46010 работает-работает и через некоторое время перестает греть воду. Помогает отключение вилки от сети (выключение кнопки не помогает). Через 4-5 циклов все опять повторяется.

Модератор: 2015-02-19 13:38

Здравствуйте. ПММ не нагревает воду по причине неисправности ТЭНа или температурных датчиков, кроме того, возможно, вышел из строя программатор. Для выяснения точной причины необходим осмотр.

 
 
#3 Павел, Минск: 2020-10-28 23:05

Добрый день! ПММ Сименс по завершении цикла мойки оставляет грязь на посуде (равномерно распределяя ее по всем предметам). Подсмотрел внутри - крыльчатка крутится, формируя воронку воды. Но такое впечатление, что воду почти не засасывает. Т.е. машина похоже весь цикл гоняет воду не меняя ее. Фильтры, крыльчатку прочистил. Промыл средством для чистки ПММ. Не помогает. Подскажите пожалуйста - куда лезть.

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-29 11:00

Добрый день! Это может быть свидетельством засорения сопел в коромыслах или следствием неправильного размещения посуды в лотках. В первом случае нужно в начале почистить нижний фильтр, убрать оттуда грязь, сетчатый фильтр промыть горячей водой с моющим средством. Потом нужно снять и очистить коромысла. На них вы найдёте отверстия (сопла) в них может быть всё что угодно, от осколков стекла до елочного дождика. Струя при засорении сопла деформируется и омывает посуду не качественно. Само коромысло легко демонтируется и во многих случаях легко разбирается для чистки. После всех операций по механической чистке воспользуйтесь специальным средством для очистки посудомоечной машины. Посудомоечная машина как и стиральная нуждается в периодической чистке спец. средствами. Если остается грязь на посуде, возможно на посуде были кусочки засохшей еды и средство для ПММ не справилось с ее расщеплением. В таком случае лучше использовать средства с фосфатами они лучше очищают, например Somat. За консультацией и устранением неполадок обращайтесь к специалистам по ремонту посудомоечных машин.

 
 
#2 Егор, Москва: 2019-04-13 09:09

Добрый день. В посудомоечной машине DeLonghi DDW06S дозатор открывается, но порошок или таблетка так и остаются в нём. Что необходимо сделать, чтобы исправить?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-04-14 09:09

Доброго вемени суток. В первую очередь Вам необходимо проверить исправность работы кофемашины. Для этого нужно ознакомиться с инструкцией и изучить раздел с описанием проблем и путями их решения. Так же проведите визульальный осмотр кофемашины на наличие засоров и повреждений. В случае, если неисправность не была обнаружена или самостоятельное ее устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Александр : 2015-03-28 11:41

Здравствуйте. Посудомоечная машина KRONA BDE 4507 EU. Подключена к холодной воде. В режиме замачивания вода не нагревается, т.е. остается холодной, хотя в инструкции написано что замачивание происходит при температуре 45 градусов. При основном цикле мойки вода как и положено нагревается. Что может быть причиной и как с этим бороться?

Модератор: 2015-04-07 13:52

Здравствуйте, если все правильно установлено и подключено, то, возможно, вышел из строя модуль управления, но без осмотра точно не определить,рекомендуется вызвать мастера или,если машина новая, то обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!