Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. Кофемашина Gaggia Synchrony Logic Проблема с трубкой подачи пара/горячей воды: в режиме подачи воды работает, но слабый напор воды и при повороте трубки из стороны в сторону напор меняется, то усиливается, но больше с воздухом и водой брызжет, то капает. В режиме подачи пара: пар сначала выходит, затем напор становится все тише и затихает совсем.

Здравствуйте. Кофемашина Gaggia Synchrony Logic Проблема с трубкой подачи пара/горячей воды: в режиме подачи воды работает, но слабый напор воды и при повороте трубки из стороны в сторону напор меняется, то усиливается, но больше с воздухом и водой брызжет, то капает. В режиме подачи пара: пар сначала выходит, затем напор становится все тише и затихает совсем.

Лилия : 2015-08-29 00:50
Модератор: 2015-09-03 11:02

Здравствуйте, возможно, трубка засорилась, попробуйте прочистить ее с помощью тонкой иглы, также не исключены и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена, Дубна: 2019-02-01 17:17

Кофемашина Филлипс.Засыпаю молотый кофе, но вместо кофе лтется горячая вода

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-02 09:51

Добрый день. Причиной такой неисправности в большинстве случаев служит засорение. Для его устранения Вам необходимо произвести процедуру декальцинации (очистки), чутко следуя указаниям в инструкции к Вашей модели кофемашины. Если проблема не была устранена, лучшим решением будет обратиться к квалифицированному специалисту. Оставить заявку на вызов мастера можно перейдя по ссылке.

 
 
#4 Валерий, Чернигов: 2018-11-26 15:09

Добрый день.Saeco HD8964 не заканчивает цикл очистки от накипи,не выходит на стартовый экран,продолжает цикл бесконечно.Доходит практически до конца и не останавливается.Пожалуйста, подскажите возможные причины,что проверить.Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-27 15:09

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Обычно такого рода зацикливание кофемашины при очистке происходит при невыполнении одного из необходимых действий. Вам необходимо провести полный цикл очистки от накипи, строго следуя указаниям данным в инструкции от самого начала до конца. В случае, если проблема не была решена, лучшим решением будет провести диагностику аппарата на неисправности. Доверить проведение диагностики такого рода Вы можете мастеру, оставив заявку на специальной странице.

 
 
#3 Татьяна : 2015-09-06 23:01

Здравствуйте, Saeco Incanto после нажатия кнопки приготовления кофе данная кнопка чашка (или полчашки) начинает мигать, потом загорается нижний индикатор нет кофе, хотя кофе есть, при этом не включается мельница. Если выбирать функцию приготовление молотого кофе все работает. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема

Модератор: 2015-09-08 14:56

Здравствуйте, возможно, проблема в кофемолке, она могла забиться, мог выйти из строя двигатель кофемолки или другие ее элементы, также не исключены и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Надежда, Черновцы: 2019-05-14 15:33

Здравствуйте ,кофеварка Bosh Tassimo AMIA мигает лампочка долить воду, но вода есть , через несколько секунд гаснет,но когда я заставляю капсулу она опять светится как будто бы там внутри что-то не контачило. Что ето может быть? Заранее спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-15 15:33

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вероятно, что имеются проблемы с датчиком воды в следствии его загрязнения или неполадки. В первую очередь рекомендуется провести комплексную очистку всей кофемашины, следуя указаниям в инструкции. В случае сохранения проблемы после очистки лучше всего обратиться к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Геннадий : 2015-12-06 14:45

Добрый день. Машина Gaggia Titanium выдала ошибку "Мельница заблокирована". Подскажите, пожалуйста, возможно ли устранить ошибку самостоятельно или только в сервисном центре?

Модератор: 2015-12-08 13:56

Здравствуйте, надо разбирать и смотреть кофемолку, если Вы не обладаете необходимыми навыками, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!