Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > добрый вечер. Раунд 50. бойлеру еще нет и мес со времени установки. выдает 20 литров горячей воды , потом холодная течет. не хватает даже душ принять. в чем проблема? Спасибо!

добрый вечер. Раунд 50. бойлеру еще нет и мес со времени установки. выдает 20 литров горячей воды , потом холодная течет. не хватает даже душ принять. в чем проблема? Спасибо!

Лидия. , Киев: 2018-10-09 01:40
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-10-10 01:40

День добрый. Убедитесь, что установлена оптимальная температура нагрева. Согласно инструкции для нагревания воды от 15 до 65 градусов в Вашей модели водонагревателя требуется 104 минуты. Вероятно, что вода просто не успевает нагреваться. Так же возможной причиной может служить низкое давление (<4 бар). В этом случае потребуется установка редуктора давления. Вы можете обратиться к квалифицированному специалисту для проведение необходимой диагностики и устранения проблемы, оставив заявку по следующей ссылке

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Роман : 2015-07-29 20:00

Здравствуйте,поменял мембрану на водогрейке Oasis 12 кВт,
после замены мембраны вода идет слишком горячая 45-55гр.(на минимальных настройках),есть ли возможность отрегулировать другим способом ?
какие могут быть причины?
Заранее спасибо

Модератор: 2015-07-31 12:24

Здравствуйте, возможно, причина в напоре воды, попробуйте увеличить его,тогда вода должна стать прохладнее, но лучше обратиться к специалисту, так как надо смотреть водонагреватель на месте, чтобы убедиться, что он исправен.

 
 
#4 Павел : 2014-12-25 16:36

Купил водонагреватель Polaris RZ 10.Не работает, отдал в магазин отправили на экспертизу в магазин. Сказали он исправен. Но подсоединил включил но он не греет. Деньги обратно магазин не отдает говорят он исправен, что делать не знаю.

Модератор: 2014-12-29 12:34

Здравствуйте, необходимо проверить правильность подключения, возможно с ним что-то не так. Далее, если с подключением все в порядке вопрос переходит в юридическую сферу.

 
 
#3 Алексей, Тюмень: 2018-05-22 10:33

Атлант водонагреватель Течет из маленького отверстия снизу, в крышке, которой закрыты проводки.

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-23 09:39

Если вода просачивается снизу, то это говорит о том, что, в лучшем случае требуется замена магниевого стержня и чистка ТЭН, который забит известковыми отложениями, но окончательный диагноз можно поставить только при «вскрытии». Если потек водонагреватель, и вода просачивается из-под заглушек, а ее подтеки идут по шлангам подвода и отвода воды, то необходимо срочно менять ТЭН и проверять герметичность соединений. Для ремонта бойлера любой сложности обращайтесь в наш центр услуг.

 
 
#2 Диана, Самара: 2018-04-08 11:30

Добрый день.водонагреваель Ariston на 80 литров вертикальный,отработал 1.5 года и все,УЗО работает,индикатор на водонагреватели не горит,вода не греется. Пробовали перезапускать. В чем может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-04-09 11:30

Добрый день! Возможные причины: - неисправен или не работоспособен ТЭН; - ТЭН имеет отложения в виде накипи; - неисправен предохранительный клапан; - не работает электронная плата. В случае подозрения на одно из вышеперечисленных неисправностей, необходимо убрать воду из водонагревателя и разобрать его. Затем проверить все элементы мультиметром, тестером и индикатором напряжения. Возможно замыкание ТЭНа с обрывом. Деталь может также сгореть. Тогда появится необходимость в приобретении и монтаже нового ТЭНа. Нередко причина в неправильном монтаже и эксплуатации бойлерной установки. Даже за 1,5 года при неправильном использовании, может образоваться много накипи в ТЭНе. Обратитесь в сервис для замены элемента.

 
 
#1 владимир : 2015-08-20 10:23

Здравствуйте,во донагреватель Ariston ABS VELIS INOX POWER 80. Заменил тэн, плату и датчик температуры. При включении начинает щелкать как было раньше, но потом еще щелчок и искра, похоже на реле платы, дисплей не горит и водонагреватель не работает.До этого основной тэн перегрелся и была протечка через прокладку.Что можно сделать?

Модератор: 2015-08-31 17:32

Здравствуйте, к сожалению удаленно Вам уже ничего не посоветовать, что могли Вы уже сделали. Терморегулятор, я так понимаю, тоже проверяли. Рекомендуется обратиться к специалистам для поиска и устранения неисправности.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!