Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте,установил индукционную варочную поверхность,прошло два месяца,сейчас не работает ни одна из комфорок,мастер сказал не исправен эл .модуль,а по чему это произошло подскажите пожалуйста?

Почему после двух месяцев после установки индукционной варочной панели перестала работать одна из канфорок

Леонид , Сургут: 2018-03-27 13:48
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-03-28 13:48

Добрый день!

Причины сбоев в электронной системе плит:

- попадание жидкости на сенсорную плату;

- конденсат в силовой части модуля;

- неисправности твердотельных реле;

- программные ошибки;

- повреждение дорожек платы;

- обрыв обмотки трансформатора;

- перегорание полевых транзисторов;

- нарушение охлаждения.

Уточните у мастера почему именно это произошло.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Валентина : 2014-12-14 20:39

На электрической плите Gefest плохо работает сигнальная лампочка включения конфорок, то есть при первом включении конфорки она загорается, а потом гаснет и спустя какое то время снова загорается на несколько секунд. Это случилось после того, как нам поменяли маленькую конфорку.

Модератор: 2014-12-18 14:55

Здравствуйте, возможно стал отходить контакт. В принципе индикация не влияет на качество работы, но вы можете предъявить притенению той фирме, которая меняла конфорку ранее.

 
 
#4 Наташа : 2015-05-17 19:44

Що робить якщо варочная поверхность работает, а духовка нет, там даже свет не включается!!!

Модератор: 2015-05-20 10:42

Здравствуйте, причины данной неисправности могут быть самыми разными:вышел из строя переключатель духовки, неисправен термостат, проблема с таймером и т.д. В некоторых моделях духовка не работает, потому что не выставлены часы на ней. Попробуйте выставить время, если оно не установлено. Обратитесь к инструкции, там должны быть перечислены простые неисправности, которые можно устранить самостоятельно, если же проблема более сложная, то лучше вызвать мастера.

 
 
#3 наталья : 2015-12-14 14:15

Здравствуйте! Не работают 2 конфорки в стеклокерамической плите Hansa, плита проработала 2 года, вроде скачков напряжения не было, духовка, таймер и 2 левые конфорки работают, а индикатор нагрева и 2 правые конфорки нет. Можно ли исправить своими силами, если нет сколько это будет стоить???

Модератор: 2015-12-16 11:21

Здравствуйте, надо проверять ТЭН, панель управления, возможно, неисправен какой-либо элемент или произошел обрыв контакта. Рекомендуется вызвать мастера, точную стоимость можно будет сказать только после проведения диагностики, когда будет выявлена неисправность, ориентировочную цену вы можете узнать по телефону +7 (499) 649-57-78.

 
 
#2 Сергей, Симферополь: 2018-11-26 15:46

Здравствуйте! Электродуховка "Аристон". После включения прибора не регулируется температура. Термодатчик проверял на прозвон, годен. Каковы ваши предположения? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-11-27 15:46

Благодарим за вопрос. Поломка такого рода может быть не только следствием выхода из строя термодатчика, но и следствием выхода из строя самого переключателя из-за сильной нагрузки на один из контактов. Так же причина может быть в перегорании нагревающей спирали. Вы можете провести диагностику этих неисправностей самостоятельно, либо доверить ее проведение квалифицированному специалисту, заявку на вызов которого можно оставить по этой ссылке.

 
 
#1 Александр, Красноярск: 2019-03-16 20:23

Подскажите пожалуйста в чём причина неисправности,при работе духового шкафа нижняя часть духового шкафа накаляется до красна рисунок в виде тэны которая расположена под днищем, сразу обесточил плиту после остывания по дну остался след выгоревшей до метала краски. Плита проработала 15 лет . Электро плита lysva ЭП 301

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-03-17 20:23

Благодарим за обращение. Вероятно могли выйти из строя контакты ТЭНа, в следствии длительной эксплуатации, либо вышел из строя термодатчик. Полностью отключите плиту от сети и проведите осмотр элементов на наличие повреждений. Замена неисправного элемента должна решить проблему. Если проблема не была найдена или проведение самостоятельного осмотра не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!