Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Кофемашина солис. Процесс варки кофе проходит, но вода сливается где-то внизу, в чашку не наливается. Спасибо!

Добрый день! Кофемашина солис. Процесс варки кофе проходит, но вода сливается где-то внизу, в чашку не наливается. Спасибо!

Лариса, всеволожск: 2019-08-03 18:50
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-04 18:50

Благодарим за обращение. Согласно информации предоставленной производителем данная проблема обусловлена образованием накипи на внутренних элементах подачи воды. Для ее устранения необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи) строго следуя указаниям в инструкции. Так же рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 татьяна : 2016-01-18 13:39

Пытаемся почистить кофемашину DeLonghy ESAM 2200 от накипи (т.к. загорелся значок), делаем все по инструкции, но вода не выходит (ручку повернули), при полном бачке воды мигает сигнал, что воды нет((( Что не так?

Модератор: 2016-01-20 13:37

Здравствуйте, не видя машину, сложно понять, в чем проблема, попробуйте снова запустить очистку, если не получится, то обращайтесь в сервисный центр, если машина новая, на нее должна быть гарантия.

 
 
#4 Лариса, Петрозаводск: 2019-01-18 07:09

За 3 месяца использования кофемашины Delonghi Magnifica s 4 раз появляется сообщение "удалить накипь". Пользуемся часто, по 5-6 раз в день. Вода фильтрованная. Это нормально при таком коротком сроке службы машины?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-19 09:19

Доброго времени суток. Регулярное проведение декальцинации (очистки от накипи) является обычной практикой ухода за кофемашиной. Своевременное проведение цикла декальценации поможет избежать появления проблем фунционирования и подачи кофе. Подробнее о удалении накипи можно прочитать в инструкции. В случае, если кофемашина продолжает выдавать сообщение "Удалить накипь" даже после ее удаления, безопаснее всего обратиться к мастеру, оставив заявку на специальной странице.

 
 
#3 Сергей , Калининград: 2019-08-22 21:44

Кофемашина Delonghi 22.110, проблема следующая при влючении кнопки приготовить кофе сперва запускается помпа 1 секунда, а после включается помол зёрен и затем всё согласно алгаритма.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-23 21:44

Добрый день. Рекомендуем прочистить помпу, возможно не создается нужного давления. Помол зерен обычно запускается в случае, если не достаточно молотого кофе для формирования таблетки.Рекомендуем просмотреть инструкцию по эксплуатации кофемашины. Если проблема не была решена, необходимо провести диагностику. Оставить заявку на диагностику можно перейдя по следующей ссылке.

 
 
#2 Юрий : 2016-01-01 18:47

В Эльдорадо дали в подарок кофемашину Piccolo.
При включении очень тихо гудит и вода не идёт.Прочистил иглой слив. не помогло. Но звук очень тихий.На сайте смотрел работу этой кофемашины-звук от работы громче.

Модератор: 2016-01-13 12:05

Здравствуйте,св ерьтесь с инструкцией, если Вы все делаете правильно, а вода не идет, то лучше обратиться в магазин или в сервисный центр по гарантии, потому что если неисправность появилась с самого начала использования машины, то, возможно, это производственный брак.

 
 
#1 Екатерина, Киев: 2018-10-26 10:06

Добрый день! Подскажите пожалуйста, Кофемашина Saeco вдруг перестала работать написавши на дисплее " поверните ручку пара"( ее с роду никто не поворачивал и не трогал. Что бы это могло значить? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-27 10:06

Благодарим за обращение. Пар является встроенной функцией, используемой для нагревания и вспенивания молока во время приготовления приготовления капучино. Подробнее о этой функции Вы можете прочитать в инструкции, возможно Вы активировали программу приготовления другого напитка. Если проблема сохраняется при отключении и включении кофемашины в сеть, вероятно произошел сбой в плате управления. Для устранение проблемы такого рода необходимо проведение диагностики, оставить заявку на которую можно по следуюшей ссылке

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!