Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > aguaverso - водонагревательный титан -- контрольная лампа постоянно горит ? Вода нагревается? Почему? Что делать ? Боюсь переключать на более сильный нагрев

По какой причине водонагреватель Titan беспрерывно греет воду и горит индикатор нагрева?

лариса, тамбов: 2018-05-24 08:57
Андрей, мастер сервиса: 2018-05-25 09:39

Водонагреватель постоянно греет воду, горит красная лампочка - данная поломка одна из наиболее распространенных, а причиной ее возникновения является незакрытый вентиль горячей воды на стояке.
Нагретая вода уходит в него и устройство работает непрерывно. Другой причиной, почему не отключается водонагреватель, служит подтекание крана горячей воды. Заметив, что водонагреватель греет воду и красная лампочка не отключается, выключите питание и убедитесь в исправности вентиля стояка.

Если проблему решить не удалось, значит поломка имеет более серьезный характер - вызывайте мастера для выполнения ремонта!

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей, Стрежевой: 2018-06-28 19:07

Водонагреватель термекс rzb80-l начал пикать и перестала показывать панель тены греют в чем может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-06-29 19:07

Добрый день. Звуковой сигнал может сигнализировать о перегреве. Скорее всего произошло срабатывание защиты от перегрева, что привело к частичному отключению. В целях безопасности рекомендуется временно воздержаться от использования водонагревателя, до выяснения причины неисправности. Лучше всего обратиться к специалисту по ремонту водонагревателей для проведения диагностики и дальнейшего устранения неисправности

 
 
#4 Анна, Реутов: 2018-05-24 15:31

Добрый день! Новый водонагреватель thermex id50v заполнен, вода нагрелась, но из горячего крана вода не идет (при закрытом стояке на горячую воду). Если открыть общий стояк на горячую воду, то начинает идти холодная либо чуть теплая вода, но горячая все-таки не идет.В чем причина?

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-25 09:39

Горячая вода не идет из крана либо течет тоненькой струйкой из-за того, что засорилась сеточка смесителя, установленного на кухне или в ванной. Очистку сеточки осуществляют следующим образом: Закрывают кран, откручивают носик от общего корпуса смесителя, аккуратно вынимают детали, которые там находятся, и тщательно их промывают. Если составляющие элементы сильно загрязнены или имеют солевые отложения, то их отмачивают в растворе моющей жидкости. По окончании работ нужно убедиться, что все загрязнения удалены. Затем детали укладывают в корпус носика и устанавливают его обратно на смеситель. Потом, открыв кран, проверяют, устранен ли дефект. Еще одной причиной может быть поломка одного или нескольких вентилей, отвечающих за забор холодной и подачу горячей воды. Их работоспособность проверяют перед диагностикой узлов бойлера. Неисправные вентили меняют. Сильное загрязнение его фильтрующего элемента может привести к прекращению подачи холодной воды в бак, что в свою очередь вызовет отсутствие горячей воды в кране смесителя. Ликвидируют неисправность путем тщательной промывки сетчатого фильтрующего элемента. Для этого нужно с помощью специального ключа выкрутить имеющуюся в корпусе фильтра заглушку и извлечь из колбы сетчатый элемент. Его следует тщательно промыть под сильной струей воды. В случае сильного загрязнения сеточку необходимо очистить при помощи жидкости для мойки посуды. Вымыв фильтрующий элемент от грязи, его устанавливают на место. Для ускорения процесса желательно иметь под рукой сменную сеточку. Достаточно часто причинами того, что в бойлере в кране смесителя отсутствует горячая вода, становятся накипь и солевые отложения, образующиеся в процессе эксплуатации на поверхности электронагревателя. Нужно снять ТЭН и очистить его. Для чистки покрытого накипью ТЭНа используется раствор лимонной кислоты, приготавливаемый из расчета 50 г «лимонки» на 1 л воды. Раствор нужно приготовить в таком объеме, чтобы в него можно было полностью поместить греющий элемент. Подержав ТЭН в растворе на протяжении пары дней, остатки накипи и грязи аккуратно удаляются жесткой щеткой. Для ремонта любой сложности обращайтесь к нашим специалистам.

 
 
#3 Вадим Николаевич: 2015-06-22 12:24

Добрый день!
Купили и установили накопительный бачок Термекс Н 30-О. Сразу же из него очень тихо идёт горячая вода, хотя напор входящей воды нормальный. Когда напор входящей воды уменьшается, то горячая вода из бачка практически перестаёт течь.

Модератор: 2015-06-24 11:56

Здравствуйте, если напор холодной воды нормальный, то необходимо проверить подключение, вентили подводки водонагревателя , смеситель, предохранительный клапан, а также убедиться, что нигде нет засоров.

 
 
#2 вячеслав , данков: 2018-08-10 21:09

мигает температура 80 градусов и не выключается

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-08-11 21:09

Доброго времени суток. Возникновение такой неполадки в большинстве случаев связано с неисправностью термодатчика. Необходимо отключить водонагреватель от электросети и водоснабжения, предварительно слив воду. После нужно снять внешнюю часть корпуса и провести осмотр термодатчика, в случае необходимости заменив его. Если сделать это самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру по ремонту водонагревателей

 
 
#1 Елена : 2016-03-31 17:47

Купила 27.03.2016 водонагреватель Аriston ABS PRO ECO PW 80V. Подключили 29.03.2016, а 31.03.2016 перестал греть.Лампочки индикатора мигают, как при нагреве воды, но не останавливаются и вода не греется. В магазине говорят снимать его и везти в сервисный центр фирмы-производителя Ariston. Но я за установку заплатила и теперь опять платить за отключение и снятие его со стены, а потом опять платить за установку. Может там причина несущественная, все таки новый водонагреватель . Подскажите, что можно сделать.

Модератор: 2016-04-12 17:00

Здравствуйте, без осмотра сложно определить, почему водонагреватель не греет, причины могут быть различными, лучше обратиться в сервисный центр,самостоят ельно не стоит ремонтировать,и наче Вам потом могут отказать в гарантийном обслуживании.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!