Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > здравствуйте, светится два индикатора емкость для воды пустая (хотя она наполнена водой) и индикатор "следует установить поворотный регулятор пар", после применения начинает мигать, но потом снова горят оба индикатора

здравствуйте, светится два индикатора емкость для воды пустая (хотя она наполнена водой) и индикатор "следует установить поворотный регулятор пар", после применения начинает мигать, но потом снова горят оба индикатора

Лариса : 2015-11-27 19:47
Модератор: 2015-12-01 10:58

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности Вам подсказать, так как Вы не указали марку и модель машины, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Юрий : 2016-03-15 13:52

Здравствуйте!
Кофемашина Jura Impressa F50, выдает ошибку № 2.
Что это такое, машине меньше года?

Модератор: 2016-03-18 11:11

Здравствуйте, возможно, вышел из строя датчик температуры нагрева кофе, если на машину еще действует гарантия, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Марина, Луганск: 2018-04-04 21:15

Добрый вечер, помогите разобраться, почему посое декальцинации, значок накипи на дисплее не исчезает? спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-04 21:15

Добрый день! Сначала скачайте инструкцию для вашей кофемашины и проведите полную очистку от накипи строго по пунктам, если проблема все еще не решена, то тут несколько вариантов. Или проблема в системной прошивке. Можете постараться попробовать сбросить до заводских настроек. Или же проблема в самом датчике уровня воды, там как правило магнитик в поплавке, он может залипнуть.В самой ёмкости для воды. Попробуйте потрясти его, он должен быть подвижным.

 
 
#3 Даниил, Брянск: 2019-05-19 16:51

Кофе машинку поставил на ват очистку (модель Saeco), она работает, только воду сливает уже часа два. Я думаю такого не должно быть, что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-20 16:51

Благодарим за обращение. В первую очередь необходимо ознакомиться с инструкцией, изучив указания к проведению очистки. В случае, если ход очистки не соответсвует описанию, рекомендуется провести запуск цикла декальцинации согласно инструкции. При повторении неисправности лучше всего обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Валерия , Новороссийск : 2019-02-18 21:48

Капсульная кофемашина bosch tasimo, перестала работать, причина : не выдаёт пар после опустошении полностью капсулы, не до конца использует капсулу, слабый напор?! Промыли перезапустили и все равно не работает

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-19 09:35

Доброго времени суток. Инструкция производителя указывает на то, что к таким неисправностям могло привести скопление накипи. Необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), действуя согласно инструкция главы "Удаления накипи". Так же проверьте правильно ли установлена емкость для воды. В случае, если полная очистка не дала результата, нужно будет провести диагностику на выявление причины неисправности. Лучше всего доверить такое дело квалифицированному мастеру.

 
 
#1 Елена, Москва: 2019-08-19 05:51

Добрый день! Отсек для зёрен полный, но кофемашина пишет засыпьте зёрна и при этом со страшным звуком стоит на месте и опять пишет засыпьте зёрна. Подскажите, что за проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-20 05:51

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. В большинстве случаев такая проблема вызвана засорением кофемолки. Рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины во избежания возникновения неполадок подобного рода. В инструкции можно найти всю необходимую информацию о регулярном уходе. В случае, если проблема не была решена, либо самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!