Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Из кофемашины Mitaca капсульная выпал пластмассовый носик рожок, через который наливается кофе в стакан, не знаем как вставить обратно. Помогите!

Из кофемашины Mitaca капсульная выпал пластмассовый носик рожок, через который наливается кофе в стакан, не знаем как вставить обратно. Помогите!

Лариса, Москва: 2018-07-13 11:47
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-14 11:47

Приветствуем Вас. Для того, чтобы установить рожок обратно Вам необходимо обратиться к инструкции, изучив схему кофемашины. К сожалению, не представляется возможным дать больше рекомендаций без иформации о модели кофемашины. Если самостоятельно установитьб носик обратно не удалось, Вы можете обратиться за помощью  к мастеру

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ольга, Буденновск: 2018-07-23 08:01

Здравствуйте! Кофемашина Bosch tes501 включается сетевой кнопкой, делает промывку, как всегда при включении и через несколько секунд раздается щелчок и она выключается.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-24 08:01

Приветствуем Вас на нашем сайте. Проверьте, правильно ли был установлен заварочный блок. В случае неправильной установки блока, отрегулируйте его согласно указаниям и схеме в инструкции. При сохранении проблемы лучше всего полностью отключить кофемашину от сети и вызвать мастера, который проведет полную диагностику устройства и устранит неисправность

 
 
#4 Юрий, Гомель: 2018-11-19 08:22

Кофеварка Sakura на 2 чашки. Наливает в одну чашку больше чем во вторую. Она еще на гарантии.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-20 08:22

Благодарим за обращение. В первую очередь необходимо проверить правильно ли была произведена настройка объема подачи кофе. Вы можете сделать это самостоятельно, внимательно ознакомившись с инструкцией и изучив раздел с описанием проведения настройки. В случае, если это не помогло и проблема сохранилась, Вы можете вернуть кофемашину по гарантии или обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#3 Светлана : 2016-01-29 12:21

Добрый день, купили кофемашину Delonghi ESAM 3000. И, то ли не можем настроить, то ли какая-то поломка-получается чуть-тёплый кофе.Не можем добиться получения горячего напитка. Прогрев чашки и "носиков" проводим-напиток становится чуть потеплее, но не горячий. Какие могут быть причины. Могу ли я просто поменять кофемашину?

Модератор: 0000-00-00 00:00

Здравствуйте, дистанционно сложно определить причину, попробуйте перед приготовлением кофе прогреть заварочную головку, нажав кнопку споласкивания (см. главу 5, примечание 3 в инструкции), если не поможет, то обратитесь в магазин, что касается обмена, то он возможен при обнаружении неисправности, необходимо будет провести экспертизу.

 
 
#2 Виктория, Киев: 2018-02-14 12:06

Добрый день! В кофемашине ECAM22.360 не падает в подон сжатая гуща ( после использования зерен). Из-за этого, кофе получается ужасным. Из-за чего это может быть и что делать ?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-15 12:06

Засор. Везите в ремонт.

 
 
#1 Валера, Жуковский: 2019-02-07 23:17

После того ,как кофеварка Бош веро кафе стала воду сливать в поддон я вытащил варочный узел промыл его и смазал, не могу его поставить на место ,не совпадают звездочка вала с варочным узлом.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-08 09:47

Здравствуйте. Инструкция производителя указывает на то, что нужно установить заварочный блок на место до упора, а красный фиксатор сдвинуть до упора вправо и закрыть дверь. Если это не помогло, то нужно вызвать мастера для правильной установки блока. Вы можете оставить заявку на вызов мастера на нашем сайте.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!