Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Нивана, на дисплее постоянно написано добавить, нажимаем пишет система заполнена,все равно заполняется, вода уходит в поддон и опять пишет добавить

Кофемашина Нивана, на дисплее постоянно написано добавить, нажимаем пишет система заполнена,все равно заполняется, вода уходит в поддон и опять пишет добавить

Лариса, Большой Камень: 2019-06-29 09:12
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-30 09:12

Привествуем Вас на нашем сайте. В первую очередь настоятельно рекомендуется провести обслуживание кофемашины, запустив цикл декальцинации и четко следуя указаниям в инстуркции. В случае сохранении проблемы, Вы можете провести самостоятельную диагностику, либо обратиться за помощью к мастеру, предварительно оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 сергей , мукачево: 2019-01-11 14:35

импресса пишет пустой лоток хотя все полное

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-12 22:24

Благодарим за обращение. Такая неисправность характерна для некоторых моделей Impressa. Вероятно загрязненны контакты в корпусе кофемашины. Необходимо провести разбор агрегата и очистку контактов. Разбор кофемашины лучше доверить квалифицированному мастеру, во избежание появления дополнительных неисправностей. Оставить заявку на вызов мастера Вы можете перейдя в специальный раздел.

 
 
#4 Ольга, Буденновск: 2018-07-23 08:01

Здравствуйте! Кофемашина Bosch tes501 включается сетевой кнопкой, делает промывку, как всегда при включении и через несколько секунд раздается щелчок и она выключается.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-24 08:01

Приветствуем Вас на нашем сайте. Проверьте, правильно ли был установлен заварочный блок. В случае неправильной установки блока, отрегулируйте его согласно указаниям и схеме в инструкции. При сохранении проблемы лучше всего полностью отключить кофемашину от сети и вызвать мастера, который проведет полную диагностику устройства и устранит неисправность

 
 
#3 Светлана, Новокузнецк: 2019-02-11 06:16

Добрый день! Кофемашина делонги после включения не ополаскивает. Несколько раз прогонишь через краник капучино, может сполоснуть, а может и нет. Хотелось бы вашего совета.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-12 09:38

Добрый день. Судя по всему проблема в дренажном клапане или же система полностью забита. Так же автоматическая промывка может быть отключена в настройках. Если это не помогло решить неисправность, свяжитесь с нашем мастером позвонив по телефону указанному на главной странице сайта.

 
 
#2 Сергей, Москва: 2018-01-08 15:27

Здравствуйте, кофемашина Bosch Benvenuyo B60 2007 года выпуска перестала подавать кофе из рожка. Все работает исправно: помол кофе, подача и нагрев воды происходят как положено с характерным не измененным звуком. Только сваренный кофе вместо рожка подается в поддон. Проблема началась пару месяцев назад. Сначала сбой в работе был редким, а неделю назад поломка проявила себя окончательно, полностью прекратив подачу кофе через рожок. Подскажите, пожалуйста, является ли это проблема заварного устройства, и могу ли я заменить его самостоятельно, или проблема может быть не только в этом? С благодарностью и уважением, Сергей

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-09 15:27

Добрый день. Вероятнее всего засор. Можете разобрать и посмотреть. Но лучше не рисковать и отдать технику в надёжные руки специалистов!

 
 
#1 Евгений, Москва: 2017-11-07 13:47

добрый день у меня кофемашина NIVONA CafeRomatica 646 около 4х лет, пользуюсь редко последнее время появилась неисправность - кофе молет и высыпает в поддон, налив не производится покручу пар, поменяю размер чашки и следующий раз успешно. прошу подсказать, что это может быть

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-08 08:04

Здравствуйте. Похоже что то с управлением или переключателем режимов.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!