Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Kофемашина Samsung не заканчивает промывку Доброго дня

Kофемашина Samsung не заканчивает промывку Доброго дня

Ksenja: 2019-09-11 09:30
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-12 09:30

Доброго времени суток. Рекомендуем провести циклы, пока не закончится жидкость для промывки. После проведения этих манипуляций машина должна сбросить этот цикл. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Татьяна : 2016-03-01 17:17

ЧТО ЗНАЧИТ НАПОЛНИТЕ СИСТЕМУ?

Модератор: 2016-03-04 11:48

Здравствуйте, сложно Вам подсказать, так как Вы не указали ни марку, ни модель машины, обратитесь к инструкции, там написано, что нужно сделать в таком случае.

 
 
#4 Елена, Симферополь : 2020-11-21 20:30

Кофе Машина Krups EA89 после приготовления , вынимаю контейнер с кофейной гущей , а она в форме таблеток и практически сухая , кое где четвёртая часть таблетки слегка влажноватая , такое впечатление что помолотое сформированное в таблетку кофе пар плохо проходит и не пропитывает всю сформированную таблетку,и свеже помолотое кофе практически в непропитанным паром выкидаем как уже отработанное

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-22 20:30

 Добрый день! На консистенцию таблетки оказывают влияние три основных фактора: - сорт и помол засыпаемых кофейных зерен; - количество проливаемой через них жидкости; - уровень крепости напитка. 1. Начать стоит с неправильно выбранного режима приготовления кофе. Например, не стоит готовить большой объем эспрессо через 1 порцию. После пролива определенного количества воды, в чашку начнут поступать плохие фракции. 2. Неправильно выбранная степень помола. Не нужно думать, что крупный помол облегчает работу агрегата. Скорее наоборот: из-за него таблетка практически не прессуется. Но и молоть зерна в пыль не следует (это больше подойдет тем, кто привык варить кофе в турке). Иначе есть вероятность засорения рожка (если агрегат рожкового типа). 3. Любой эксперт подтвердит, что помол зависит от сорта кофе и степени его обжарки. Не случайно в некоторых современных моделях производители предусмотрели до 8 регулируемых степеней измельчения. Если Вы часто меняете сорта, но у Вас нет желания каждый раз опытным путем определять оптимальный помол кофе, то просто установите среднее значение.

 
 
#3 Андрей, Нижний новгород: 2019-03-19 22:01

Esam4500 при включении поднялся наверх заварочный узел и загорелась надпись generic alarm.как опустить заварочный узел?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-20 09:06

Благодарим за обращение. Согласно информации от производителя сообщение GENERAL ALARM появляется при сильном загрязнении внутренних поверхностей. Вам необходимо провести полный цикл чистки кофемашины, предварительно ознакомившись с разделом инструкции "Регулярный уход" и строго следуя указаниям. Если сообщение продолжает появляться после проведения чистки, лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин для проведения диагностики на неисправности

 
 
#2 Владимир, Нижний Тагил: 2019-03-17 17:05

При включении кофемашины Delonghi Magnifica S ECAM 22100B для приготовления кофе, механизм приводит в рабочее положение заварочный блок, звука работы насоса не слышно, начинает мигать индикатор нагрева, но более ничего не происходит. Какие возможные причины могут быть?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-18 17:05

Благодарим за обращение. Судя по всему вышел из строя насос, либо один из его элементов, что привело к сбою цикла работы. Для устраненияэтой неисправности будет необходимо разобрать кофемашину, провести визуальный осмотр насоса и других элементов, после проведя ремонт или заменив неисправную деталь. Безопаснее всего будет доверить проведение ремонта такого рода мастеру, оставить заявку на вызов которого Вы можете по следующей ссылке

 
 
#1 юрий : 2015-07-19 10:29

кофемашина Saeco HD8763
горит значок нет воды что сломалось и можно ли поменять самому

Модератор: 2015-07-21 11:06

Здравствуйте, без осмотра сложно определить, в чем именно проблема, возможно, причина в накипи и машину достаточно почистить, если это не поможет, то, возможно, вышел из строя счетчик воды или что-то еще, тогда необходимо разбирать машину и искать неисправность, в этом случае лучше обратиться к специалистам.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!