Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Электрическая плита De Luxe , модель 5004.12э. На электроконфорке появилось темное пятно, с чем это связано? Пыталась отмыть, но безрезультатно. Плитой пользуюсь третий раз.

Электрическая плита De Luxe , модель 5004.12э. На электроконфорке появилось темное пятно, с чем это связано? Пыталась отмыть, но безрезультатно. Плитой пользуюсь третий раз.

Ксения, Уфа: 2019-01-06 20:05
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-01-07 22:37

Здравствуйте. Появление специфических темных пятен на поверхности конфорок данной модели связанно с особенностью нержавеющего материала. Согласно инструкции производителя пятна такого рода можно удалить теплыи раствором столового уксуса. Для обеспечения долговечности покрытие электроконфорки рекомендуется периодически протирать бумажной салфеткой, смоченной несколькими каплями растительного масла. Если помимо пятен будет наблюдаться некорректная работа комфорок или присутствие постороннего запаха, то лучше всего будет обратиться к специалисту для проведения диагностики.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 антон : 2015-10-21 15:38

здравствуйте! desany elektra 5004 при включении духовки залипают контакты на переключателе и выключает узо

Модератор: 2015-10-23 13:42

Здравствуйте, дистанционно сложно советовать, необходимо посмотреть плиту, и какой автомат у Вас установлен, рекомендуется обратиться к специалистам, так как если срабатывает узо, то возможна утечка тока, а это может быть опасно, потому что плита мощный прибор.

 
 
#4 Екатерина : 2015-10-07 12:44

здравствуйте. У нас такая проблема: после выключения света в доме сенсорная панель электрической плиты перестала реагировать на прикосновение пальцев. Теперь ее можно включить только с помощью сухой тряпки или одежды.
Не подскажете, в чем может быть проблема и как ее можно решить? поможет ли повторное отключение света в квартире?

Модератор: 2015-10-09 11:34

Здравствуйте, отключать свет в квартире не нужно, попробуйте просто отключить плиту от сети минут на 15 и снова включить, если после этого она не заработает, то лучше вызвать мастера, так как могут быть проблемы с электроникой, да и точно определить неисправность можно только на месте.

 
 
#3 Анна, Ачинск: 2018-06-25 13:49

Добрый день, включила духовку она подала искру и звук, после этого признаки жизни не подавала что делать?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-06-26 13:49

Благодарим за вопрос. В первую очередь рекомендуется проверить подключение плиты к сети. Если кабель не отходит и электричество подается на плиту, необходимо проводить диагностику. Вы можете провести осмотр самостоятельно, прозвонив все участки подачи энергии мультиметром. Так же Вы можете доверить проведение диагностики специалисту, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#2 Ольга : 2016-01-16 09:37

Здравствуйте, новая эл.плита KUPPERSBERG FA6VS01 при включении на максимум из под нее идет легкий дымок, пришел мастер, открыл, показал мне, что провода все целые, сказал, что,наверно, обгорают блины, т.к. на них какое-то защитное покрытие, мучают сомнения.Спасибо.

Модератор: 2016-01-19 16:05

Здравствуйте, дистанционно сложно определить, так это или нет, подождите некоторое время, если дым не исчезнет, то причина не в покрытии, тогда придется снова обратиться в сервис, также Вы можете позвонить и проконсультироваться на горячую линию KUPPERSBERG.

 
 
#1 Наталья, Санкт-Петербург: 2018-08-02 20:10

Здравствуйте, электроплита кайзер xL600 блинная,при включенной комфорке нагревается вся варочная панель,это нормально? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-03 20:10

Доброго времени суток. Нагревание варочной панели до небольших температур при работе одной из конфорок допустимо и не опасно. В случае, если происходит сильное нагревание или начинают работать все конфорки сразу, нужно проверять клемменую коробку и правильность подключения всех нагревательных элементов к сети. Безопаснее всего временно воздержаться от использования плиты, полностью отключив ее от сети и вызвав мастера

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!