Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте машинка Аристон-хотпоинт LSF9357 у меня такая проблемма на севисе дважды меняли тэн (ошибка A10),в третий раз обнаружилось что вышел из строя плавкий предохранитель тэн-по какой причине это могло произойти

Здравствуйте машинка Аристон-хотпоинт LSF9357 у меня такая проблемма на севисе дважды меняли тэн (ошибка A10),в третий раз обнаружилось что вышел из строя плавкий предохранитель тэн-по какой причине это могло произойти

Константин : 2016-01-26 10:01
Модератор: 2016-01-28 11:23

Здравствуйте, предохранитель скорее всего вышел из строя из-за перегрева ТЭНа, а почему перегорает ТЭН дистанционно не определить, надо смотреть на месте.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Дмитрий : 2016-03-02 10:38

Здравствуйте!
ПММ Hotpoint Ariston LSF 7237
Исправно прослужила более 3-х лет. В последнее время перед запуском стала выдавать ошибку: часто мигают два индикатора "мойка" и "конец мойки". С нескольких попыток можно запустить процесс и она начинает мыть, но через определённое время после начала мойки останавливается и опять начинают мигать два указанных выше индикатора. Если в этот момент открыть дверцу, то посуда чистая, но не ополоснутая и чувствуется запах моющего средства (пользуемся только таблетками Finish 3в1, другого ничего и ни когда не использовали). Иногда цикл мойки проходит полностью без ошибок.

Такая проблема начала проявляться около месяца назад (может немного больше) и сперва случалась раз в несколько дней, но потом стала всё чаще и чаще, а последние две недели вообще постоянно (т.е. ни одна мойка не доходит до конца даже если и запустилась).
Посудомойку используем минимум 1-2 раза в сутки, но в основном 2-3 раза. Основная программа на которой моем - "3".
Остатки пищи удаляли только из пластикового фильтра, металлическую крышку никогда не снимали. Не использовали ни когда ни каких солей для смягчения воды и прочих средств.
Прошу Вас подсказать в чём может быть причина указанной ошибки. Варианты устранения данной проблемы самостоятельно. Какие порекомендуете провести необходимые профилактические мероприятия с нашей ПММ. Какие средства использовать для профилактики.

Спасибо, жду Вашего ответа!

Модератор: 2016-03-04 12:47

Здравствуйте, надо проверить, нет ли воды в поддоне, возможно произошла протечка, в этом случае необходимо просушить его. В основном причин протечек может быть две - засор канализации или сливного фильтра и неисправность сливного насоса.Если фильтр Вы почистили, то проверьте сливной насос. Что касается профилактических мероприятий, то необходимо проводить чистку машины, как описано в инструкции, кроме того, лучше все же использовать, специальную соль,если вода у Вас жесткая.

 
 
#4 Егор, Москва: 2019-04-13 09:09

Добрый день. В посудомоечной машине DeLonghi DDW06S дозатор открывается, но порошок или таблетка так и остаются в нём. Что необходимо сделать, чтобы исправить?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-04-14 09:09

Доброго вемени суток. В первую очередь Вам необходимо проверить исправность работы кофемашины. Для этого нужно ознакомиться с инструкцией и изучить раздел с описанием проблем и путями их решения. Так же проведите визульальный осмотр кофемашины на наличие засоров и повреждений. В случае, если неисправность не была обнаружена или самостоятельное ее устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Дмитрий, Псков: 2018-03-01 12:53

Здравствуйте. Посудомоечная машина KRONA BDE 4507 EU. Не реагирует на нажатие кнопок. Датчик закрытия двери рабочий. Работает только кнопка вкл/выкл. Поддон сухой. Что это может быть?

Андрей, мастер по ремонту: 2018-03-07 13:56

Добрый день! Проблема может быть с впускным клапаном или модулем управления. Во втором случае, вероятно короткое замыкание. Обратитесь в сервисный центр для ремонта посудомоечной машины и выявления точной причины неполадок.

 
 
#2 Андрей : 2015-01-22 21:35

Здравствуйте! В пмм indesit с открытым ТЭНом вода не полностью покрывает ТЭН, только на 2/3. Это нормально или это неисправность? Пока не включаю, опасаюсь что выйдет из строя.

Модератор: 2015-01-27 15:56

Здравствуйте, возможно пмм недоливает воду и неисправен датчик уровня воды. Также возможны другие неисправности.

 
 
#1 Павел, Минск: 2020-10-28 23:05

Добрый день! ПММ Сименс по завершении цикла мойки оставляет грязь на посуде (равномерно распределяя ее по всем предметам). Подсмотрел внутри - крыльчатка крутится, формируя воронку воды. Но такое впечатление, что воду почти не засасывает. Т.е. машина похоже весь цикл гоняет воду не меняя ее. Фильтры, крыльчатку прочистил. Промыл средством для чистки ПММ. Не помогает. Подскажите пожалуйста - куда лезть.

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-29 11:00

Добрый день! Это может быть свидетельством засорения сопел в коромыслах или следствием неправильного размещения посуды в лотках. В первом случае нужно в начале почистить нижний фильтр, убрать оттуда грязь, сетчатый фильтр промыть горячей водой с моющим средством. Потом нужно снять и очистить коромысла. На них вы найдёте отверстия (сопла) в них может быть всё что угодно, от осколков стекла до елочного дождика. Струя при засорении сопла деформируется и омывает посуду не качественно. Само коромысло легко демонтируется и во многих случаях легко разбирается для чистки. После всех операций по механической чистке воспользуйтесь специальным средством для очистки посудомоечной машины. Посудомоечная машина как и стиральная нуждается в периодической чистке спец. средствами. Если остается грязь на посуде, возможно на посуде были кусочки засохшей еды и средство для ПММ не справилось с ее расщеплением. В таком случае лучше использовать средства с фосфатами они лучше очищают, например Somat. За консультацией и устранением неполадок обращайтесь к специалистам по ремонту посудомоечных машин.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!