Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, подскажите мигает воцклицательный знак и горит зеленая капля

Здравствуйте, подскажите мигает воцклицательный знак и горит зеленая капля

Константин, Одесса: 2018-07-12 14:22
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-13 14:22

Добрый день. Данная индикация сообщает о том, что необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи). Рекомендуется проводить очистку кофемашины и декальцинацию регулярно. Это поможет избежать возникновения неполадок в дальнейшем и увеличит срок службы кофемашины. В случае, если сделать это самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Расул, Грозный: 2019-08-21 15:05

Здравствуйте кофемашина saeko aulika не заканчивается декальцинация на фазе 2-2 загрузка гидравлической системы выкидывает обратно на " заполнить чистой водой. И не могу выйти из этой функции

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-22 15:05

Доброго времени суток. Прерывание процесса очистки от накипи с помощью отключения от сети/выключения кофемашины не приводит к отмене процедуры. Начатую процедуру очистки от накипи необходимо выполнить до конца. Рекомендуем нажать и удерживать кнопку OK, пока на дисплее не появится сообщение “RINSE TANK & STEP 2/2 RINSING”. Кофемашина начнет подачу. После дождитесь появления индикации “Exprelia”. Процесс очистки от накипи завершен, кофемашина готова к использованию. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#4 Анна : 2015-08-27 17:44

Добрый день, кофемашина Saeco Aulika, при приготовлении кофе выдало сообщение вставить устройство для приготовления кофе, хотя оно было установлено, устройство вытащили, но обратно оно не встает (не совпадают пазы на втулке устройства для приготовления кофе и кофемашины. Можно ли вернуть втулку в начальное положение, или как вообще поступить. Заранее спасибо

Модератор: 2015-09-02 14:54

Здравствуйте, чтобы поставить блок приготовления кофе на место, возможно, придется разбирать кофемашину, что касается сообщения об отсутствии блока, то причина, скорее всего, в концевом выключателе блока приготовления, который мог загрязниться или выйти из строя. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Юрий, Нижневартовск: 2018-03-20 06:59

Здравствуйте. При пустом поддоне всё равно горит индикатор для опорожнения поддона. Кофемашина BOSCH TCA 5309. Сервисная чистка проводилась сутки назад, после чистки всё было нормально.

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-31 09:39

Добрый день! Возможны несколько вариантов. 1. Неисправность концевого выключателя определения поддона. 2 Повреждение самого поддона. 3. повреждение проводки концевого выключателя. 4. Программный сбой. 5. Загрязнение или повреждение на основной плате. Очистку вы можете провести самостоятельно, но остальные причины должен решать мастер по ремонту кофемашин.

 
 
#2 Елена : 2015-12-14 14:19

кофемашина bosch verocafe tes50129rw Перестала течь вода сначала из одного сопла,потом и из другого.В чём причина?Что можно сделать?

Модератор: 2015-12-16 12:06

Здравствуйте, возможно сопла забились, попробуйте их прочистить, возможно, машина забита накипью, если давно не проводилась чистка, не исключены и другие неисправности, точно определить причину можно только на месте.

 
 
#1 Олеся : 2015-11-26 08:44

Добрый день. у меня кофемашина jura impressa F50, с недавних пор засорилась одна из форсунок дозатора, подскажите, возможно ли в домашних условиях решить вопрос?

Модератор: 2015-11-30 16:30

Здравствуйте, необходимо разбирать диспенсер и чистить его, можно попробовать и самостоятельно, но если не обладаете навыками по ремонту, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!