Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Ariston VLS 80. Вчера только работал. Сегодня табло не светится, сам бойлер не работает. Проверил розетку, напряжение есть. Нигде не течет. Что делать? Как снимается нижняя крышка, чтобы проверить электрическую часть.

Ariston VLS 80. Вчера только работал. Сегодня табло не светится, сам бойлер не работает. Проверил розетку, напряжение есть. Нигде не течет. Что делать? Как снимается нижняя крышка, чтобы проверить электрическую часть.

Кадиров : 2015-12-26 10:44
Модератор: 2015-12-31 11:30

Здравствуйте, крышка обычно закреплена 2-3 винтами рядом с патрубками, перед тем как снимать крышку, не забудьте отключить водонагреватель
от сети. Также Вы можете поискать видео в интернете как разбирать водонагреватель
или подробное описание со схемой для наглядности.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Егор Кувшинов, Металлострой: 2020-10-21 01:54

здравствуйте, водонагреватель GARANTERM GTR 300v выдаёт ошибку Е1,что она значит?

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-22 11:00

Добрый день! Ошибка E1 - Резкое повышение температуры. - Необходимо проверить, заполнен ли бак водой. - Возможно образование большого количества накипи на тэне, очистите тэн от накипи. Если после проверки двух пунктов ошибка не пропала, вероятней всего сгорел основной блок, замените блок. Оставьте заявку на ремонт бойлера на нашем сайте.

 
 
#4 ирина : 2015-09-30 03:00

Здравствуйте. В водонагревателе кран забора и подачи воды закрыты.Открываю кран на смесителе с гор.водой, открываю на водонагревателе кран для подачи холодной. Со смесителя сильным напором льётся вода не переставая. Стрелка на шкале водонагревателе не поднимается вверх Как понять полный он или нет?

Модератор: 2015-10-01 10:58

Здравствуйте, во-первых обратите внимание, что при заливе воды в водонагреватель , на нем должны быть открыты оба крана - залив и слив воды. Водонагреватель заполняется следующим образом: 1. Надо перекрыть вентиль горячей воды из стояка. 2. Открыть оба вентиля на водонагревателе . 3. Открыть кран горячей воды. 4. Сначала из смесителя пойдут остатки воды из труб, затем начнет выходить воздух, это значит, что вода набирается в водонагреватель . Когда из крана снова устойчиво пойдет вода, тогда водонагреватель наполнился. После этого надо закрыть смеситель и включить водонагреватель в сеть.

 
 
#3 Ольга Поварницина, Ижевск: 2019-07-06 09:57

Почему в нагревателе ЭНВ-10 горячей воды хватает лишь на 2-3 мин?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-07-07 09:57

Благодарим за обращение. Эта проблема обусловленна малым объемом водонагревателя. Для более длительного использования горячей воды необходим больший объем. В случае возникновения иных проблем с водонагревателем, Вы можете обратиться за помощью к специалисту

 
 
#2 Мария, Южно-Сахалинск: 2018-08-15 23:56

Добрый день! 2,5 года назад приобрели водонагреватель Ariston ABS PRO ECO, через пол года использования по гарантии заменили тен, через 6-7 месяцев снова перегорел тен, и сейчас ситуация вновь повторилась. Подскажите, в чем может быть поичина такого частого выхода их из строя?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-08-16 23:56

Приветствуем Вас на нашем сайте. Часто выходящие из строя ТЭНы, как правило, указывают на проблемы с заземлением. Для устранения неисправности необходимо провести диагностику водонагревателя. В целях безопасности рекомендуется вызвать специалиста по ремонту водонагревателей, который выполнит осмотр и устранит неполадку

 
 
#1 Константин : 2015-10-18 08:34

Водонагреватель электрический стал пробивать на масс, проводка не евро шины заземления нет.течи не видно.раньше этого не было. Что бы это означало? Заранее благодарю.

Модератор: 2015-10-20 13:13

Здравствуйте, к сожалению, недостаточно информации, для точной диагностики необходим осмотр на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!