Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях стиральных машин > Вода попадает в отдел центрифуги. В чём неисправность?

Вода попадает в отдел центрифуги. В чём неисправность?

Журавлёв Г. Р., Котлас: 2018-11-07 14:17
Андрей, мастер по ремонту стиральных машин: 2018-11-08 14:17

Благодарим за вопрос. Причина такой неисправности кроется в засорение перепускного клапана, либо его деформации. Необходимо провести разбор машинки, для извлечения клапана, его чистки или замены. Вы можете провести его извлечение самостоятельно, либо доверить этто квалифицированному мастеру, перейдя по следующей ссылке.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Надежда: 2011-09-20 15:04

Не хватает длины шланга для подключения стиральной машины к холодной воде. Как выбрать шланг?

Модератор: 2011-09-20 15:05

Выбирайте шланг надежного производителя, проверьте целостность шланга при покупке, а перед подключением к машине проверьте нет ли на нем незаметных глазу дефектов. Для этого достаточно налить в него воду и посмотреть не течет ли она. Но конечно же такая примитивная проверка не даст вам гарантии, что шланг под давлением не будет протекать. Поэтому при выборе обратите внимание на то, чтобы он выдерживал максимальное рабочее давление 20 бар при температуре 25 градусов Цельсия, а разрыв был допустим при давлении не ниже 60 бар.

 
 
#4 Ирина: 2012-10-10 19:14

Подскажите, ремонт полуавтоматов фея,идеал и unit-у какой фирмы нет проблем с запчастями в Москве. Надо купить стиралку - не знаем что взять, полуавтомат! СПАСИБО!!!

Модератор: 2012-10-11 10:44

Здравствуйте. Выбор стиральной машины полуавтомата не ограничивается только этими тремя фирмами, есть еще и другие модели. В любом случае при покупке новой стиральной машины Вы получите гарантию от 1-го года до 2-х лет. Средний срок службы стиральной машины полуавтомата различных производителей от 6-ти до 20-ти лет. Следовательно, затруднительно сказать какая ситуация с запчастями для стиральной машины будет в Москве на момент потенциальной поломки стиральной машинки.

 
 
#3 Алла : 2014-08-31 13:36

Здравствуйте. Машинка-полуавтомат UNIT UWM-220. (Ей 4 года, из которых три года она эксплуатировала сь очень редко, а последний год ею не пользовались совсем.) При сливе вода не доходит до выходного отверстия сливного шланга, перекинутого в ванну, а остается в шланге и в машинке, как будто не хватает давления. Вода хорошо стекает только в низкий таз, стоящий на полу. В чем причина и можно ли устранить ее своими руками?

Модератор: 2014-09-05 09:56

Здравствуйте, возможно вышел из строя сливной насос, также возможны другие поломки. Нужно разбирать и смотреть.

 
 
#2 Олег: 2017-09-18 10:08

Стиральная машина Vestel , ошибка Е01 ( крышка) но крышка нормальная, скорее всего электроника. Что еще может быть?

Модератор: 2017-09-18 17:51

Машинка Вестелл. Ошибка E01 говорит о том, что не плотно закрыта дверь. Можно попробовать сильнее нажать на люк в районе ручки. Возможно поможет. Если нет,то необходима  замена устройства блокировки, либо модуля управления. Данную работу может выполнить только квалифицированный специалист.

 
 
#1 Глеб : 2015-10-02 09:52

Добрый день. Стиральная машина Candy С2 105. Производился съем барабана для замены подшипников. После этого машина перестала включаться. При выборе любой программы (из положения OFF) загораются и сразу гаснут все индикаторы на лицевой панели. При этом блокируется люк. Разблокировать можно только после установки положения OFF. Прошу подсказку где искать неисправность. Обратится к мастерам пока нет возможности, т.к. четвертый месяц без работы. Спасибо!

Модератор: 2015-10-05 11:54

Здравствуйте, не видя машину, сложно определить проблему, проверьте еще раз, как установлен барабан. А так причины того, что машина не включается, могут быть различными - обрыв проводов в электросхеме, неисправность электронного модуля, выход из строя устройства блокировки двери и т.д. Точная диагностика возможна только на месте. Если Вы намерены ремонтировать самостоятельно, то можете обратиться на специализирован ные форумы по ремонту стиральных машин. Там можно последовательно консультироваться и выкладывать фото и видео(у нас, к сожалению, такой возможности нет).

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!