Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Kak osvoboditj lotok bloka v kofe mawine saeco extrelia?

Kak osvoboditj lotok bloka v kofe mawine saeco extrelia?

Jelena , Daugavpils: 2018-08-13 20:30
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-14 20:30

Доброго времени суток. Если Вам необходимо освободить лоток блока, то откройте переднюю дверцу и освободите поддон для сбора, расположенный под блоком приготовления кофе. При выполнении этой операции, когда машина включена, она зарегистрирует выполненное освобождение контейнера для сбора отходов, обнулив соответствующий счетчик; по этой причине необходимо также очистить его от отходов кофе. При сохранении проблемы рекомендуется обратиться к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Петр : 2015-06-18 14:42

DeLonghi ESAM 2600 в сети было высокое напряжение,в результате на плате сгорел варистор,поменял варистор,машина запускается,начинает работать до нагрева воды,одна-две чашки мигают и дальше ничего,на этом все заканчивается.

Модератор: 2015-06-22 10:27

Здравствуйте, дистанционно не определить проблему, надо смотреть плату и вообще кофемашину в целом. Если Вы хотите ремонтировать самостоятельно, не вызывая мастера, то рекомендуем обратиться на специализированные форумы, там можно выложить фотографии, и по ним уже проще будет разобраться, у нас, к сожалению нет такой возможности.

 
 
#4 Дмитрий : 2015-08-12 22:38

Здравствуйте, у меня Melitta Caffeo № 86 постоянно в заварник пересыпает кофе который мелет, причем я регулирую крепость кофе, по идее должно меньше молоть на порцию, но время помола одинаковое, как не регулируй. Аппарат варит две чашки потом выдает надпись что засорился, необходимо доставать заварник и его мыть после двух чашек. Подскажите, может как то настроить его можно? Спасибо.

Модератор: 2015-08-14 11:04

Здравствуйте, попробуйте увеличить степень помола, если не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр, возможно, вышли из строя микропереключатели в приводе заварочного устройства или что-то с кофемолкой, также при диагностике могут быть выявлены и другие неисправности.

 
 
#3 Владимир, Витебск: 2018-07-20 13:39

Доброго дня! Постоянного горит табло "очистите трубку" в кофемашине. Неоднократная очистка трубки и согласно инструкции и согласно советам в интернете к устранению мигания не привело. При этом не отключается от сети, отключение возможно только после извлечения вилки из розетки. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-21 13:39

Приветствуем Вас на нашем сайте. Появление неполадок такого рода может быть связано с неисправностью элементов платы. Рекомендуется временно воздержаться от использования кофемашины, полностью отключив ее от сети, и вызвать мастера для проведения общей диагностики и устранения неисправности

 
 
#2 Николай, Москва: 2018-01-19 14:14

На кофемашине Jura impressa X7-S постоянно горит Drawer missing (отсутствует или некорректно вставлен контейнер для отходов). Несколько раз вынимал контейнер и вставлял, никаких изменений. Как исправить проблему?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-20 14:14

Добрый день. Может быть проблема в микровыключателе

 
 
#1 СЕРГЕЙ, НАРВА: 2019-01-02 10:12

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ МАШИНЫ ESAM 4200 НАЧИНАЮТ МИГАТЬ ДВА ИНДИКАТОРА ЗЕЛЕН ЦВЕТА(ОДНА И ДВЕ ЧАШКИ) И все МАШИНА НЕ ЗАПУСКАЕТЬСЯ ПОТОМ ЧЕРЕЗ 2-3 МИН ЗАГОРАЕТЬСЯ КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК С ВОПРОСОМ. МАШИНКУ ТЩАТЕЛЬНО ПРОЧИСТИЛИ,ГОЛОВКУ ЗАВАРОЧ ТОЖЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?НУЖЖНА ВЫАША ПОМОЩЬ, СПАСИБО

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-03 22:43

Здравствуйте. Согласно инструкции, данный световой сигнал сигнализирует о том, что заварочная головка вставлена неправильно, поэтому дверца закрылась плохо. Нажмите на надпись PUSH до щелчка зацепления. Убедитесь, что две кнопки красного цвета не находятся в утопленном состоянии. Закройте дверцу для ухода и нажмите кнопку пуска. В случае, если проблема не была решена, необходимо провести диагностику на выявление неисправности. Вы можете доверить диагностику нашему специалисту, перейдя по следующей ссылке и оставив заявку с описанием проблемы.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!