Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > на электронном табло пишет - ошибка Е 2

на электронном табло пишет - ошибка Е 2

Ирина, Владивосток: 2018-06-24 11:07
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-06-25 11:07

Рады приветствовать Вас. Данная ошибка в большинстве водонагревателей сигнализирует о выходе из строя датчика температуры. Простая замена должна решить эту проблему. Вы можете провести ее самостоятельно отключив водонагреватель от сети, перекрыв воду и опустошив бак, либо можете обратиться к мастеру, оставив заявку через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Денис лакеев, Тымовское.: 2018-06-27 04:54

Здраствуйте,стоял титан Гарантерм.до конца не нагревался все проверили все работает но также не нагревается.сняли клапан перекрывали краны горячие холодная проверяли мультиметром ставили 2 новых титана тоже самое что может быть???

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-06-28 04:54

Здравствуйте. Если проблема сохраняется на различных водонагревателях, то необходимо проверять напряжение в сети. Так же имеется вероятность неправильного монтажа и эксплуатации. Более подробно о установке водонагревателя Вы можете узнать в инструкции. В случае, если проблему самостоятельно обнаружить не удается Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Евгений, тюмень: 2019-08-24 21:49

Упал напор горячей воды Водонагреватель аристон 100 литров с двумя тэнами. снял тэны. снял соеденительную трубку. продул все штуцера в 3х воздух проходит легко а тот что струбкой внутри продувается с трудом, так должно быть? или это и есть причина слабого напора? Если да то какустранить?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-08-25 21:49

Доброго времени суток. Так быть не должно. Причиной слабого напора горячей воды из водонагревателя может стать образование засоров. Загрязненность воды или плохое состояние труб приводят к тому, что фильтр грубой очистки на входе нагревателя забивается и вода не течет из бака. Для возобновления подачи жидкости требуется заменить или прочистить его. В случае, если провести самостоятельно диагностику такого рода не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в следующем разделе.

 
 
#3 Максим : 2015-11-18 17:17

Добрый Вечер!Подскажите пожалуйста,перегорели тены,поменял,болер поработал пару дней и стал выдавать ошибку Е1,поменял термостат,при включении температура начинает быстро набираться,а потом перестаёт и опять выдаёт Е1,что может быть?

Модератор: 2015-11-20 15:11

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности Вам подсказать, потому что Вы не указали ни марку, ни модель, из-за этого не определить, что за ошибка появляется. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Герман : 2015-06-10 03:18

Здравствуйте! У меня титан фирмы Термекс на 100л. Подача воды в титан включена, но при нагревании на индикаторе температура доходит примерно до 48-51 градуса и происходит отключение нагревания и появляется индикация ошибки Е1 при этом всё кнопочное управление блокируется.Приходится отключать и заново включать электричество, чтоб разблокировать кнопочное управление при этом индикация Е1 пропадает и высвечивается температура около 50 градусов . Что могло произойти и как это отремонтировать .

Модератор: 2015-06-15 11:10

Здравствуйте, без осмотра сложно определить, в чем дело. Ошибка Е1 означает, что в баке нет воды, если это не так, то причины могут быть различными, возможно, проблема в ТЭНе или в термостате, их необходимо проверить и в случае неисправности заменить, также не исключены проблемы с электроникой. Если Вы намерены ремонтировать самостоятельно, то рекомендуем обратиться на специализирован ные форумы.

 
 
#1 Хохлова Татьяна Викторовнв, Уссурийск: 2019-05-24 05:29

Мигающий индикатор показывает попеременно температуру установленную и реальную это норма при том что это постоянно при любой заявленной температуре

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-05-25 05:29

Здравствуйте. Все зависит от модели Вашего водонагревателя. Это может быть как предусмотренной функцией, так и неисправностью. Рекомендуется ознакомиться с инструкцией и изучить раздел с описанием и значением индикаций. В случае если необходимая информация не была найдена или не помогла решить проблему, лучше всего будет обратиться к специалисту

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!