Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Если на эл.плите включен один диск,рядом диски тёплые. Почему? Алита flama

Почему, если на эл.плите включен один диск,рядом диски тёплые

Ирина, Санкт-Петербург: 2018-04-03 20:51
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-04-04 20:51

Добрый день! Есть несколько причин почему диски рядом нагреваются:

- Замкнуло переключатель;

- Спаялся контакт;

- Неправильная установка электрической плиты;

- Особенность плиты вашей модели.

Обратитесь в сервисный центр за детальной диагностикой, чтобы выявить неполадку.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 михаил, Керчь: 2018-11-12 15:23

Добрый вечер. Электроплита "Беко", четыре конфорки. При включении две конфорки работают исправно, а вот при включении других двух конфорок(даже по одной) выбивает узо. В чем проблема. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-11-13 15:23

Доброго времени суток. Вероятно было произведенно неправильное подключение перемычек к конфоркам, что привело к нарушению заземления и, как следствие, срабатывание узо при включении определенной пары конфорок. Необходимо провести правильное подключение клемм к конфоркам. Настоятельно не рекомендуется пользоваться плитой до устранения неисправности, ремонт которой Вы можете доверить квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#4 Алексей, Братск: 2019-02-07 17:44

Электроплита Hansa. После того, как несколько раз происходило отключение электроэнергии, стало невозможно настроить время, не работает духовка, конфорки работают нормально. В чём может быть дело?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-02-08 09:32

Добрый день. В связи с возникновением перепадов электроэнергии, переключатель-регулятор мог выйти из строя, тем самым парализовав работу духовой плиты. Для того чтобы убедиться в том, что причина кроется именно в поломке переключателя, необходимо провести диагностику электроплиты, которую может провести мастер. Оставить заявку на его вызов Вы можете позвонив по одному из номеров, указанному в разделе "Контакты".

 
 
#3 Александр, г.Ленинск-Кузнецкий.: 2018-05-16 03:35

Здравствуйте. У нас Электроплита "GEFEST" не греет нижний тэн, но он не сгоревший проверено, что еще может быть за причина печь стоит на даче и мастера хлопотно доставлять, может посоветуете? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-17 11:52

Скорее всего у нижнего тэна произошла утечка на корпус (пробой), от чего и выбил автомат, сейчас скорее всего тэн в обрыве. Чтобы убедиться на 100% нужно включить режим духовки допустим верх-низ, или просто низ и проверить переменное напряжение мультиметром на клеммах нижнег тэна, если там есть порядка 220V то нужно менять нижний тэн. Также нужно проверить сетевой предохранитель. Для быстрой диагностики и ремонта обратитесь к нашим специалистам по ремону электроплит.

 
 
#2 Дмитрий , Томск : 2020-10-20 20:10

Здравствуйте, на комфорке (сенсор)постоянной горит красный кружок ( будто комфока работает, или находиться в гор режиме) на самом деле плита выключена , модель Gorenje

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-21 11:00

Добрый день! Фаза находится на лампе индикации. По грязи ток утечки достаточен для зажигания лампы. Нужно сзади снять крышку и поменять местами фазный и нулевой рабочие проводники (помнить о безопасности). Индикация перестанет гореть. Конфорка не остывает - проблема с переключателем мощности. Если переключатель мощности с плавной регулировкой - необходима его регулировка. Устранить неполадки в работе плиты помогут наши специалисты.

 
 
#1 Иавн, Recklinghausen, Германия: 2019-06-20 16:35

Здравствуйте, пожалуйста подскажите что делать, я купил б/у духовку с плитой Bauknecht, у хозяина работала

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-06-21 16:35

Здравствуйте. Для удаленной диагностики необходимо более развернутая информация о Вашей проблеме. Так же Вы можете вызвать мастера на дом, который поможет выявить и устранить проблему.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!