Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, кофемашина delongi 26.455, стала выдавать ошибку гидросистема пуста, потом уменьшите помол кофе, была в ремонте 2 раза, на третий раз выдала ту же самую ошибку не наливает кофе, что делают в ремонте в таких случаях, в ремонте в акте выполненных работ пишут механическая регулировка, что это означает, спасибо.

Здравствуйте, кофемашина delongi 26.455, стала выдавать ошибку гидросистема пуста, потом уменьшите помол кофе, была в ремонте 2 раза, на третий раз выдала ту же самую ошибку не наливает кофе, что делают в ремонте в таких случаях, в ремонте в акте выполненных работ пишут механическая регулировка, что это означает, спасибо.

Ирина : 2016-01-19 13:33
Модератор: 2016-01-21 13:05

Здравствуйте, возможно, регулировался помол кофе, возможно, что-то еще, это Вам лучше уточнить непосредственно в мастерской, куда Вы обращались, мы не можем отвечать за другой сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Наталья, Калининград: 2019-03-17 14:15

Здравствуйте! У меня кофемашина Bosch TCA 5201. При включении кнопки нагрева пара начинает мигать индикатор поворота ручки, пар не выдает. В чем может быть причина? уже все перепробывали

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-18 14:15

Добрый день. Данный индикатор загорается если невозможна подача пара. Вероятно причина заключается в засорении насадки. Проведите очистку, следуя указаниям данным в инструкции. Если очистка не дала результата и проблема сохранилась, будет необходимо провести комплексную диагностику, чтобы выявить причину неисправности. Вы можете провести ее самостоятельно, либо доверить мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Александр, Сосногорск: 2018-01-26 20:27

кофемашина bosch benvenuto b75 при заваривании кофе вода выходит через капучинатор ,если зажать трубочку капучинатора пальцем то вода начинает проходить через подачу кофе.при приготовлении молотого кофе такой проблемы нет.Ошибок не пишет. В чём может быть причина.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-27 20:27

Сложно так по описанию понять в чём причина. Надо разбирать и смотреть.

 
 
#3 Алексей, Москва: 2018-11-14 12:05

Кофемашина Kambrook ACM500 При включении мигает индикатор "внутренний лоток для сбора капель и/или контейнер для кофейной гущи отсутствуют", хотя все на месте. Пару раз (из 20 попыток) неисправность исчезала если не до конца вставить лоток. При осмотре не нашел механического концевого выключателя. В чем может быть дело?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-15 12:05

Доброго времени суток. Судя по всему, как раз вышел из строя механический концевой выключатель, что и послужило причиной того, что кофемашина не видит контейнер. Проблема легко решается заменой детали. Для проведения ремонта такого рода Вы можете обратиться к квалифицированному специалисту, оставив заявку по следующей ссылке.

 
 
#2 вячеслав : 2016-03-21 11:23

здравствуйте. кофемашина Филипс саеко HD8649/51 перестала взбивать пену на молоке ,причина не понятна.

Модератор: 2016-03-23 11:31

Здравствуйте, попробуйте отрегулировать степень помола, промойте трубку подачи горячей воды/пара, возможно, она забита остатками молока, если это не поможет, то лучше обратиться в сервис, так как для точного определения неисправности необходим осмотр.

 
 
#1 Ирина : 2015-08-23 18:13

Добрый день. Машина Delongi ESAM 2800. При включении прибор НЕ выполняет автоматически цикл предварительного нагрева и споласкивания. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?

Модератор: 2015-09-01 13:16

Здравствуйте, к сожалению, недостаточно информации. Какие-то надписи на дисплее появляются? Машина воду продавливает или нет? Возможно проблема с помпой, но могут быть и другие причины, надо смотреть кофемашину. Рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!