Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Вопрос по Кофемашине De’Longhi ETAM 36.365.MB Проблема с предварительно молотым кофе. Высыпается в контейнер и в поддон,хотя засыпаем после команды "насыпьте кофе". Затем запрашивает опять"насыпьте кофе". ,,,?

Вопрос по Кофемашине De’Longhi ETAM 36.365.MB Проблема с предварительно молотым кофе. Высыпается в контейнер и в поддон,хотя засыпаем после команды "насыпьте кофе". Затем запрашивает опять"насыпьте кофе". ,,,?

Ирина : 2015-09-10 12:42
Модератор: 2015-09-14 17:21

Здравствуйте, возможно, у кофе слишком мелкий помол, также надо проверять заварочное устройство, оно могло засориться, кроме того не исключены и другие неисправности,для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алексей, Славгород: 2018-04-30 13:41

Плохо отжымает кофе, в чем причина

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-29 13:41

Добрый день! Это происходит по разным причинам, например: Сломался уплотнитель в термоблоке. Его необходимо менять. В области заварочного узла появилась трещина либо износились уплотнители. Потребуется ремонт или замена деталей, поэтому нужно обратиться в наш сервисный центр. Могла сломаться кофемолка, которую также придется ремонтировать. Могла сломаться кофемолка, которую также придется ремонтировать. Заварочный блок забился кофейными маслами и нуждается в чистке. Неисправен блок управления. Обычно ошибка, указывающая на такую поломку, высвечивается на дисплее – аппарат не видит зерна.

 
 
#4 Алексей, Севастополь: 2018-06-26 16:01

Не наливает кофе,варочный модуль заблокирован

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-27 16:01

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вам необходимо перевести варочный модуль в исходное положение. Для того, чтобы сделать это, Вам необходимо ознакомиться с инструкцией к Вашей модели кофемашины. Если произошло заклинивание модуля или самостоятельное переведение его в исходное положение не представляется возможным, лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#3 Елена : 2015-12-14 14:19

кофемашина bosch verocafe tes50129rw Перестала течь вода сначала из одного сопла,потом и из другого.В чём причина?Что можно сделать?

Модератор: 2015-12-16 12:06

Здравствуйте, возможно сопла забились, попробуйте их прочистить, возможно, машина забита накипью, если давно не проводилась чистка, не исключены и другие неисправности, точно определить причину можно только на месте.

 
 
#2 Klara, Moskva: 2019-01-22 11:24

В кофемашине philips nl 9206ad-4 горит значок восклицательного знака в треугольнике, что это и как исправить

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-23 10:26

Рады приветствовать Вас. Инструкция производителя указывает на то, что если предупреждающий индикатор горит ровным светом, то это указывает на одну из следующих причин: неправильно установлен поддон для капель, контейнер для кофейной гущи, неплотно закрыта сервисная дверца. Согласно инструкции необходимо установить в прибор поддон для капель и контейнер для кофейной гущи, закрыв сервисную дверцу. В случае, если проблема не была решена, необходимо провести диагностику кофемашины, заявку на которую можно оставить в специальном разделе.

 
 
#1 Игорь, Москва: 2019-08-20 18:59

Здравствуйте Кофемашина Siemens IQ 6 s 500, сразу после декальцинации или чистки накипи снова и снова после каждых 20 чашек запрашивает очистку от накипи. Что это может быть? Понимаю что это слишком часто. Как решить проблему? Машинка сварила всего 800 чашек кофе

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-21 18:59

Добрый вечер. На интенсивность образования накипи влияет качество и состав воды, которую вы заливаете в кофемашину. Вода может быть чистой, может быть условно грязной, в понятиях накипи, жесткой. Чем жестче вода, тем быстрее нагревательный элемент зарастает накипью.  Рекоммендуем найти специальную тестовую полоску (производитель в 99% случаях кладет в комплект к машине), которую надо опустить в воду, и в зависимости от её показателя запрограммировать машину. В случае если проблему так и не удалось устранить в домашних условиях, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и замены клапана.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!