Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Добрый день! На стеклокерамической варочной панели Аристон обнаружила, что там где расположены сенсорная кнопка включения и установка таймера место чуть теплое (отличается по температуре от остальной части плиты), даже если плита не включалась. Когда так стало не знаю, т.к. никогда на это не обращала внимания. Подскажите, что это может быть? Нужно ли вызывать мастера или это нормально?

Добрый день! На стеклокерамической варочной панели Аристон обнаружила, что там где расположены сенсорная кнопка включения и установка таймера место чуть теплое (отличается по температуре от остальной части плиты), даже если плита не включалась. Когда так стало не знаю, т.к. никогда на это не обращала внимания. Подскажите, что это может быть? Нужно ли вызывать мастера или это нормально?

Ирина : 2015-07-31 23:49
Модератор: 2015-08-03 12:10

Здравствуйте,без диагностики сложно сказать, что это, небольшой нагрев поверхности при работе допускается, но если панель сильно нагревается и нагрев есть даже в неработающем состоянии, то лучше обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Асылзат, Ош: 2018-04-29 11:42

Здравствуйте! Не работает регулятор температуры,самый высокий и все. В чем проблема? Электроплита STARLUX

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2018-04-28 11:42

Добрый день! У вас проблема с терморегулятором. Если электроника не может получать данные от этого узла, то и корректировать температуру у вас не получится. Необходима диагностика специалиста по ремонту электроплит и замена терморегулятора.

 
 
#4 Олег, Киев: 2019-08-28 23:52

Электроплита Pyramida. В одну из конфорок друг начал поступать ток самостоятельно, с периодичностью в пару секунд.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-08-29 23:52

Доброго времени суток. Может быть неисправность термостатов в конфорках, либо неисправность электронной платы. Рекомендуем Вам провести осмотр и диагностику этих компонентов. В целях безопасности и во избежание новых неполадок, рекомендуется полностью отключить плиту от сети и обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных в разделе "Контакты".

 
 
#3 Евгения : 2015-06-05 18:50

Электрическая панель Hansa. Как снять блокировку?
Спасибо

Модератор: 2015-06-08 15:58

Здравствуйте, как правило, блокировка снимается нажатием на сенсор "ключ", но все зависит от модели, у некоторых может быть и по-другому, у Hansa много различных моделей варочных поверхностей. Обратитесь к инструкции, там должно быть указано, как снимается блокировка именно у Вашей модели.

 
 
#2 Рамиль, Москва : 2018-11-19 20:34

Добрый вечер, у нас электроплитка зануси и большая комфорка не выключается, камфора то включается то выключается, подскажите пожалуйста в чем проблема

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-11-20 20:34

Добрый день. Проблема может заключаться в следующих неисправностях: неисправность термостатов в конфорках, неисправность реле, выход из строя элементов модуля управления. В целях безопасности настоятельно не рекомендуется пользоваться плитой. Необходимо отключить ее от сети и вызвать мастера через эту ссылку для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#1 Евгений , Оренбург : 2018-12-11 08:15

После готовки решил включить духовку до жарить мясо, перестал загоратся свет в духовке и вентилятор перестал работать, что это может быть? Подскажите пожалуйста.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-12-12 08:15

Добро пожаловать на наш сайт. Следующие причины могли привести к неисправности: окисление контактов, выход из строя теродачика, неисправность электронного модуля. Нужна диагностика электроплиты для выяснения точной причины поломки. Вы можете провести диагностику самостоятельно, ознакомившись с советами в инструкции к Вашей модели электроплиты, либо обратиться к квалифицированному мастеру через специальную форму для проведения диагностики и устранения неисправности

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!