Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина BOSCH 4012 питание включилось а зеркальное поле-нет.зеленый свет не горит машина не работает

Какая причина, что BOSCH 4012 не работает, питание есть?

Ирина: 2020-11-17 10:25
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-18 10:25

Добрый день!

Если кофеварка не включается, причинами могут быть распространенные поломки:

1. Переломался питающий кабель. Требуется его замена.

2. В сети возник резкий скачок напряжения, и сработал предохранитель, который отключил аппарат. Чтобы он заработал необходимо заменить предохранитель. А для предупреждения подобных ситуаций лучше устанавливать стабилизатор напряжения.

3. Если кофеварку длительное время использовали, она могла просто перегреться. В результате сработала система термозащиты. После полного остывания можно будет запустить ее заново.

4. Кофемашину длительное время не очищали от накипи, остатков кофейного налета и масел. В результате разомкнулись контакты. Чтобы машину вернуть к работе, нужно восстановить целостность контактов и произвести полную очистку.

5. Сломался модуль управления. Это самая сложная неисправность автоматических кофеварок, для решения которой необходимо вмешательство профессионала

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Семён, Санкт-Петербург: 2019-07-07 18:39

При включении кофемашины делонги ЕС680 включается сразу разлив воды потом вода постепенно нагревается и пока не сальётся весь обхм вод

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-08 18:39

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Такая некорректная работа кофемашины может быть связана с программным сбоем, либо неправильно выставленными настройками. Рекомендуется проверить правильность выставленных настроек. Если проблема не была решена, то нужно провести диагностику, которая поможет выявить неисправный элемент. Безопаснее всего доверить проведение осмотра такого рода специалисту, предварительно оставив заявку на его вызов в специальном разделе

 
 
#4 Наталья, Одесса : 2018-12-29 14:44

Кофемашина Saeco Odea Giro Plus половина кофе выливается в поддон и под него ... Помогите, пожалуйста, в чем проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-30 14:44

Приветствуем Вас на нашем сайте. Согласно инструкции производителя к данной модели при проблеме такого рода необходимо провести очистку машины от накипи и очистку устройства приготовления. Выполнить необходимые процедуры очистки можно самостоятельно, ознакомившись с разделом инструкции "Очистка и обслуживание". Если у Вас нет возможности выполнить необходимую процедуру или она не дала результата, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру.

 
 
#3 Андрей : 2015-12-06 11:57

Добрый день!
Машинка Saeco incanto digital
1. Не всегда "продавливает" порцию кофе после помола. То есть после нажатия порции кофе, идет помол, а затем кофе сбрасывается в мусорный контейнер.
2. Не идет нормально пар с парогенератора. То есть, иногда когда прижимать рукой сбоку колесико открытия подачи водыпара, то пар идет, а иногда и это не помогает.
Спасибо.

Модератор: 2015-12-08 13:00

Здравствуйте, попробуйте отрегулировать помол, возможно, кофе перестанет сбрасываться, если нет, то надо смотреть заварочный узел, также проблема может быть в датчике холла, не исключены и другие неисправности, для выявления проблемы надо проводить диагностику,рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Алексей : 2015-12-08 21:22

Добрый вечер!
Кофемашина KRUPS 80-й серии, не заканчивается процесс очистки (мигает лампа =CLEAN=), что подскажете...

Спасибо, Алексей

Модератор: 2015-12-10 11:34

Здравствуйте, не совсем понятно, на каком этапе прервалась очистка, дистанционно сложно определить проблему, так как не ясно, что происходит с машиной, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Татьяна, Калининград: 2018-11-25 09:47

Кофемашина Дelongi, после включения она не сливает воду и не загараются индигаторы, что она в рабочем состоянии

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-26 09:47

Добрый день. Причиной такого поведения кофемашины могут быть неисправности датчика присутствия бачка или флоуметр. Необходимо провести квалифицированную диагностику аппарата для выявления и устранения проблемы. Лучше всего доверить проведение данного ремонта мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!