Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Капсульная кофемашина Caffitaly SO6HS Нигде не могу найти информацию о сбросе настроек до заводских на эту модель. Пожалуйста напишите!!! Спасибо!

Как сбросить настройки до заводских для капсульной кофемашины Caffitaly SO6HS?

Ирина , Гагра: 2018-02-21 16:39
Андрей, мастер сервиса: 2018-02-22 17:00

Добрый день! Сброс до заводских настроек кофемашины Caffitaly S06HS:
1.Состояние "ВЫКЛ"
2. Рычаг касетоприёмника вверх.
3. Одновременно зажать верх. кнопку, "ВКЛ" кофемаш, опустить и поднять рычаг касетоприёмника, отпустить верх. кнопку. Сделать проливку (нажать нижнюю кнопку).
Позвоните по номеру указанному на сайте, для уточнения схемы сброса до заводских настроек.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Татьяна, Темрюк: 2018-11-26 15:59

Машина BOSCH при промывке и подаче кофе издаёт не характерный звук типа затяжного скрипа , как будто напрягается! Что это может быть?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-27 15:59

Добрый день. В большинстве случаев это связано с тем, что длительное время не проводилась должная декальцинация (очистка от накипи) и смазывание. Ознакомившись с инструкцией Вы можете найти всю необходимую информацию о том, как их можно провести. Если у Вас нет возможности провести очистку самостоятельно, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру через специальную форму.

 
 
#4 Павел, Дубна: 2018-05-22 09:11

Здравствуйте у меня вопрос, кофемашина nespresso gelonghi latisimo , проблема такая после того как подача воды заканчивается и попадает в кружку, при открытии затвора для капсул вода из носика остатки стекают в кружку, а остальное попадает в резервуар для капсул, как решить эту проблему?

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-23 09:39

Проблема в перепускном клапане, необходима либо полная замена данной детали, либо его прочистка (ремонт), в процессе работы, может быть какой то мусор попал в сам клапан и мембрана не полностью прилегает а через образовавшуюся щель и просачивается вода в контейнер для кофейной гущи. Привозите вашу кофемашину в наш сервисный центр и наши мастера устранят текущую проблему.

 
 
#3 Виталий : 2016-03-12 08:26

Здравствуйте. Кофе машина Delonghi ECAM 22.110.
После включения горит индикатор нагрева воды (Градусник)не мигает а просто горит. И больше ничего невозможно сделать. Как быть?

Модератор: 2016-03-14 17:40

Здравствуйте, рекомендуется обратиться в сервисный центр, дистанционно сложно разобраться, в чем проблема, надо проверять бойлер, термопредохрани тель и т.д., кроме того могут быть проблемы с электроникой.

 
 
#2 Аксана, Подольск: 2018-01-05 13:11

Машина не подает кофе. Пишет на дисплее "Загрузка гидравлического контура" после подачи молока из каппучинатора появляется эта надпись и подача кофе не происходит, автоматически отключается.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-06 13:11

Добрый день. Нужна чистка машины. Если не поможет, то проблема в модуле управления.

 
 
#1 Игорь, Омск: 2018-08-04 12:14

Добрый день! Кофемашина JURA Impressa J9.3. 2012 или 2013 года покупки. Перед отпуском помыл поддон и все его части. Оставил сушиться, и забыл поставить на место. По возвращении машина промывает и льет кофе не из положенного места, а куда-то ПОД СЕБЯ (с правой передней стороны).Ошибок не выдает. Чистка от накипи не помогла. Капучинная часть работает исправно. Может там пересохло и потрескалось все за две недели и теперь надо менять шланги?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-05 12:14

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Из-за долгого пребывания в открытом виде могли иссохнуть трубки подачи воды. Необходимо разобрать кофемашину, чтобы провести осмотр всех элементов на наличие повреждений. Вы можете сделать это самостоятельно, либо вызвать мастера, который проведет общую диагностику и устранит проблему

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!