Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Капсульная кофемашина Caffitaly S06HS При очистки от накипи, выключился общий свет и программа была нарушена.Нажимала потом на кнопки, но УВЫ! Теперь при включении загорается индикатор оранжевым и красным светом попеременно с кнопкой *кофе* Весь интернет пролазила в поиске о сбросе настроек до заводских их на эту машину нет! Подскажите, пожалуйста! СПАСИБО 92866

Почему в капсульной кофемашине Caffitaly S06HS нарушились настройки, как их сбросить до заводских?

Ирина, Гагра: 2018-02-20 16:48
Андрей, мастер сервиса: 2018-02-21 17:00

Добрый день!
Сброс до заводских настроек кофемашины Caffitaly S06HS:
1.Состояние "ВЫКЛ"
2. Рычаг касетоприёмника вверх.
3. Одновременно зажать верх. кнопку, "ВКЛ" кофемаш, опустить и поднять рычаг касетоприёмника, отпустить верх. кнопку. Сделать проливку (нажать нижнюю кнопку).
Для диагностики посудомоечной машины, оставьте заявку на нашем сайте.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алексей, Абакан: 2018-08-14 21:14

ЗДРАВСТВУЙТЕ. кофемашина bosch tes 556 не работает пишет: закрыть выдв. отсек.Хотя все закрыто. Что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-15 21:14

Здравствуйте. Согласно информации предоставленной производителем Вам необходимо выключить прибор, подождать три секунды и вновь включить его. Если ошибка сохраняется, то вероятно неисправен механический датчик. Для устранения неисправности такого рода рекомендуется обратиться к специалисту по ремонту кофемашин

 
 
#4 Igor, Reutlingen: 2019-02-05 15:53

Уменя такой же вопрос, как предыдущий!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-06 09:42

Добрый день. В большинстве случаев данная проблема связана с прерыванием цикла декальцинации (очистки). Необходимо провести полный цикл, строго следуя инструкции к Вашей модели кофемашины. Если это не помогло решить проблему, лучшем решением будет вызов мастера, который проведет профессиональную очистку кофемашины. Вызвать мастера Вы можете позвонив по одному из номеров указанному на главной стрнанице.

 
 
#3 Валентин, Луцк: 2018-10-24 10:56

На кофемашине Saeco пишет кофейные зерна пусты

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-25 10:56

Доброго времени суток. Если данная проблема наблюдается даже тогда, когда зерна засыпаны в резервуар, то скорее всего вышел из строя один из дачиков. Необходимо провести диагностику кофемашины для выявления проблемного элемента и его замены. Рекомендуется доверить проведение ремонта такого рода квалифицированному специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#2 Игорь : 2016-03-19 20:20

При варке кофе эспрессо на 2 порции в кофеварке Де лонги ЕС 145 кофеварка пропускает пар,в кружку протекает некоторое количество воды (без перевода в режим налива) и кофе получается не горячий. Кофеварка новая . Как устранить?

Модератор: 2016-03-22 10:49

Здравствуйте, так как кофеварка новая рекомендуется обратиться в сервисный центр по гарантии, а не ремонтировать самостоятельно, иначе Вам потом могут отказать в гарантийном обслуживании, проблема может быть клапане, но точно можно будет сказать только после осмотра.

 
 
#1 Наталья : 2015-07-29 10:21

Здравствуйте. Кофемашина Delonghi ECAM23.420. Делала капучино, взбила молоко хорошо, но при этом пар также шел слева снизу корпуса(немного ). Затем вернула ручку пара в положение 0. Потом высветилось сообщение на экране "Поверните регулятор пара" - ну и всё, далее машина ни на что не реагирует. Могу ли я своими силами вывести машину из ступора? Спасибо.

Модератор: 2015-07-31 11:06

Здравствуйте, попробуйте выключить машину из сети и включить снова через некоторое время, если не заработает, то лучше вызвать мастера, все неисправности, которые можно устранить самостоятельно перечислены в инструкции, в более сложных случаях следует обращаться к специалистам.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!