Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > здравствуйте! кофемашина delonghi ecam 40004200 проблема такая, мигают попеременно все кнопки, по книге написано что, проблема с заварочным узлом, по инструкции все сделали, всё равно не работает....помогите пожалуйста....

здравствуйте! кофемашина delonghi ecam 40004200 проблема такая, мигают попеременно все кнопки, по книге написано что, проблема с заварочным узлом, по инструкции все сделали, всё равно не работает....помогите пожалуйста....

Илона : 2015-07-22 21:54
Модератор: 2015-07-24 10:28

Здравствуйте, без осмотра нет возможности определить проблему, надо разбирать и смотреть кофемашину, возможно, причина не только в заварочном узле,все, что можно сделать самостоятельно, Вы уже сделали и, если указанные в инструкции действия не помогли, то, вероятно, проблема более серьезная, и лучше вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Галина : 2015-11-08 11:58

Добрый день. Кофе машинка Bosch tes 50129 rw.
Горят все индикаторы, что могло поломаться?
И как можно перезапустить программу?

Модератор: 2015-11-10 14:58

Здравствуйте, возможно, произошел сбой, попробуйте выключить машину из розетки на некоторое время, также проверьте напряжение в сети (должно быть 220В-240В). Если индикаторы продолжат гореть, то лучше вызвать мастера, возможны разные неисправности, чтобы определить точно, нужно проводить диагностику.

 
 
#4 Дмитрий, Екатеринбург : 2019-05-06 08:25

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в вопросе. В кофеварке Magnifica S, мигает индикатор переполненного контейнера. Проведена чистка контейнера и лотка для сбора воды, выполнена общая очистка по инструкции, молотый кофе не использовали, в ёмкость для молотого кофе ничего не засыпалось. Может быть есть какие-то манипуляции с кнопками?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-07 08:25

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Для решения данной проблемы попробуйте ознакомиться с инструкцией, изучив раздел с описанием проблем и вариантами их решения. В случае, если предоставленная в инструкции информация не помогла решить проблему, лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин, для проведения диагностики и устранения проблемы

 
 
#3 Олег : 2016-03-29 11:29

Помогите решить проблему. при включении ПОСТОЯННО горит этот индикатор "Вставьте контейнер для гущи".как быть?

Модератор: 2016-04-12 16:11

Здравствуйте, возможно, вышел из строя микропереключат ель, сообщающий кофемашине, что контейнер на месте, его необходимо почистить или заменить.

 
 
#2 Алексей, Москва: 2018-11-14 12:05

Кофемашина Kambrook ACM500 При включении мигает индикатор "внутренний лоток для сбора капель и/или контейнер для кофейной гущи отсутствуют", хотя все на месте. Пару раз (из 20 попыток) неисправность исчезала если не до конца вставить лоток. При осмотре не нашел механического концевого выключателя. В чем может быть дело?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-15 12:05

Доброго времени суток. Судя по всему, как раз вышел из строя механический концевой выключатель, что и послужило причиной того, что кофемашина не видит контейнер. Проблема легко решается заменой детали. Для проведения ремонта такого рода Вы можете обратиться к квалифицированному специалисту, оставив заявку по следующей ссылке.

 
 
#1 Зейгам : 2015-09-06 01:39

Здравствуйте. Кофемашина Melitta Solo.В чашку немного недоливает кофе. Но недолив постепенно увеличивается.

Модератор: 2015-09-08 11:42

Здравствуйте, попробуйте сделать очистку от накипи, также надо посмотреть, нет ли протечек, проверить счетчик воды. Рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!