Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Плита Gorenje EC778W перестал работать ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ НАГРЕВ (вентилятор работает, а температуры нет). По остальным режимам замечаний нет. В чем причина? Заранее благодарю.

Плита Gorenje EC778W перестал работать ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ НАГРЕВ (вентилятор работает, а температуры нет). По остальным режимам замечаний нет. В чем причина? Заранее благодарю.

Ильдар , Кемерово : 2018-12-24 17:07
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-12-25 17:07

Добро пожаловать на наш сайт. Если сам вентилятор исправен, то вероятно причина кроется в ТЭНе, который не производит нагрев. Необходимо провести диагностику и замену, при необходимости. В случае, если у Вас нет возможности провести необходимый ремонт самостоятельно, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ксения : 2015-03-10 14:10

Плита Kaiser KCT 6912F появилась буква L и теперь не работает , что это и как это убрать ?

Модератор: 2015-03-12 12:04

Здравствуйте, это включена блокировка (защита от детей), как ее снять, описано в инструкции к плите.

 
 
#4 Светлана, целинный р-н: 2018-08-04 15:47

У меня газовая плита Мечта 221-01 ГЭ. Духовка - электрическая. В использовании 2 г, в последнее время при пользовании духовкой очень сильно нагревается передняя поверхность с переключателями, невозможно дотронуться. В чем причина?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-05 15:47

Приветствуем Вас. Нагревание передний панели в большинстве случаев связано с нарушенем термоизоляции. Проблему можно легко устранить, разобрав плиту и усилив изоляцию. Вы можете сделать это самостоятельно, либо доверить проведение ремонта мастеру, оставить заявку на вызов которого можно по следующей ссылке

 
 
#3 Ольга, Красноярск: 2018-09-20 07:51

Варочную поверхность Hansa BHCI66388 и духовой шкаф Hansa BOEI68077 установили 3 дня назад. Один раз воспользовались духовкой, три раза варочной поверхностью. При включении духовки во второй раз она работала 10 минут (режим верхнего и нижнего нагрева, темп. 250 градусов), после этого погасла лампа, духовка перестала печь, а варочная поверхность перестала реагировать на включение (снимается с блокировки через раз; а когда пытаемся включить конфорки, звучит звуковой сигнал и поверхность отключается полностью). При этом поверхность реагирует (включаются все индикаторы конфорок) при движении мимо плиты, либо при любом произвольном нажатии на поверхность плиты.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-09-21 07:51

Доброго времени суток. Вероятно, что могло произойти замыкание в следствии перепада электричества или большой нагрузки. В целях безопасности настоятельно не рекомендуется пользоваться неисправной варочной поверхностью и духовым шкафом. Это может привести к возникновению новых неисправностей или полному выходу из строя обоих аппаратов. Отключите их от сети и обратитесь к мастеру по ремонту электроплит для проведения диагностики и устранения поломок

 
 
#2 стас, новосибирск: 2018-06-07 10:45

После замены переключателя режимов духовки на Ханса 5301 не включается свет в духовке.включается только вкупе с таймером а так все работает.951

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-06-08 10:45

Добрый день. Вероятно при замене переключателя режимов духовки были неправильно подключены некоторые контакты. Для исправления этой проблемы необходимо ознакомиться с схемами подключения, предоставленными в инструкции. Так же Вы можете обратиться за помощью к мастеру, который проведет диагностику и оперативно устранит проблему

 
 
#1 Анрей : 2015-07-12 23:18

варка Teka, попала вода на сенсор при работающей плите, работала одна конфорка, теперь при включении данной конфорки элементы не накаляются, но начинают греться любые конфорки на которых стоит посуда, все остальные конфорки работают в штатном режиме. в чем причина и возможно ли устранить в домашних условиях?

Модератор: 2015-07-14 15:14

Здравствуйте, возможно, вышел из строя сенсорный блок управления, также могут быть и другие неисправности, точно можно сказать, только после диагностики. Что касается возможности самостоятельного ремонта, то все зависит от Ваших знаний и умений, но лучше все же обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!