Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте.Бойлер Termex IR200.Проработав пару месяцев начал выдавать на блоке управления ошибку Е2 (неисправность термостата). Выключишь, затем включишь в розетку ошибка пропадает. Каждый день, да через день мучились около полгода, затем вообще перестал включатся. Возил в СЦ, сказали у них всё хорошо работает. Привез домой, поработал часа 2 теперь начал выдавать ошибку Е1 (нет воды) хотя он полный, с обратного клапана бежит, откручивал шланг с горячего спуска тоже бежит вода хорошо.Подскажите, что может быть? Спасибо.

Здравствуйте.Бойлер Termex IR200.Проработав пару месяцев начал выдавать на блоке управления ошибку Е2 (неисправность термостата). Выключишь, затем включишь в розетку ошибка пропадает. Каждый день, да через день мучились около полгода, затем вообще перестал включатся. Возил в СЦ, сказали у них всё хорошо работает. Привез домой, поработал часа 2 теперь начал выдавать ошибку Е1 (нет воды) хотя он полный, с обратного клапана бежит, откручивал шланг с горячего спуска тоже бежит вода хорошо.Подскажите, что может быть? Спасибо.

Игорь : 2015-12-09 12:46
Модератор: 2015-12-14 11:31

Здравствуйте, возможно, проблемы с электроникой, попробуйте повторно обратиться в сервисный центр, настаивайте на экспертизе.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 шамиль : 2015-06-25 08:24

Здравствуйте.У меня такой вопрос.Нагреватель Оазис.Рядом с вилкой расположен блок с индикаторами при повышении температуры выключается,пробовал повернуть ручку назад включается всё,работает, поворачиваю опять повышаю температуру и тут же всё вышибает.Пожалуйста помогите в этом.

Модератор: 2015-06-29 11:08

Здравствуйте, к сожалению, недостаточно информации, какой тип нагревателя, какая модель. Можно предположить, что срабатывает защита, поскольку на водонагревателе имеется ограничение температуры нагрева. Сверьтесь с инструкцией, там должно быть это указано. В любом случае дистанционно сложно точно определить неисправность, рекомендуется вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#4 Валерий : 2014-11-28 11:23

Здравствуйте, у меня водонагреватель Термекс, модель IF 80-V вертикального исполнения, куплен мае 2011 года, пользуюсь в квартире, когда нет горячей воды. Недавно заметил появились капли снизу где выход горячей воды при не включенном водонагревателе , а сегодня включил и стала капать вода из под таблички "thermex", которая вверху. Что бы это значило ?

Модератор: 2014-12-03 15:24

Здравствуйте, для диагностики необходимо визуально точно определить место протечки. Если текут трубы или соединения вызовете мастера для ремонта, если течет бак ремонт скорее всего будет нерентабелен.

 
 
#3 Сергей, Полевской: 2017-12-25 07:11

Здравствуйте!вононагреватель aquaverso 105. Стрелка нагрева воды не заходит на красную шкалу. Вода горячая. Пробовал вл всех режимах регуливорки температуры нагрева. В чём может быть причина? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2017-12-26 07:11

Попробуйте поменять терморегулятор

 
 
#2 Павел : 2014-10-25 21:12

Добрый вечер, установил себе бойлер FER на 50 литров, после недели работы при включении горячей воды в бойлере происходит какой-то щелкой, иногда он бывает настолько сильный что трусится труба горячей воды, которая идет от бойлера. Подскажите пожалуйста что делать...

Модератор: 2014-10-27 14:18

Здравствуйте, трудно сказать удаленно, что там у вас происходит. Бойлер, я так понимаю электрический,т огда можно предположить что при нагреве расширяется бак и из-за небольшой деформации происходит звук, также возможно проблемы с давлением. Причины, в первом случае брак, во втором неправильное подключение. Также возможны и другие варианты, которые можно диагностировать только при личном осмотре мастером.

 
 
#1 Владимир, Мариинск: 2018-05-10 05:42

Добрый день. Проточной водонагреватель Atlanta 2000w.При выключеном состоянии подсвечивает лампа-индикатор.Воду греет нормально.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-05-11 05:42

Добый день! Может где-то слегка прошивает на корпус? (особенно когда нет заземления лампочка тускло светится). Если не шьет, то ничего страшного. Обратитесь в сервисный центр, чтобы провести диагностику и узнать наверняка.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!