Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях микроволновых печей СВЧ > Здравствуйте, сегодня купили микроволновку GOLDSTAR GM-G22T03B. Подогрел себе суп 2 минуты на старте. Минут через 15 заметил, что не горит панель дисплея, кнопки не реагируют открыл дверцу включился свет и начал тихонечко вращаться стеклянной круг и всё.

Здравствуйте, сегодня купили микроволновку GOLDSTAR GM-G22T03B. Подогрел себе суп 2 минуты на старте. Минут через 15 заметил, что не горит панель дисплея, кнопки не реагируют открыл дверцу включился свет и начал тихонечко вращаться стеклянной круг и всё.

Игорь : 2014-10-28 20:02
Модератор: 2014-11-05 12:22

Здравствуйте, новую бытовую технику рекомендуется чинить по гарантии, перед вызовом мастера внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, возможно с прибором все порядке.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алиса : 2015-10-08 10:36

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
У меня микроволновка ВИТЕКС перестала гореть лампочка и еда не греется
Предохранитель 8А проверила на тестере - не перегорел
Может ли не греть из за лампы или что другое?

Модератор: 2015-10-13 10:38

Здравствуйте, нет, внутреннее освещение не является обязательным для работы микроволновки, скорее всего причина в чем-то другом, чтобы точно определить неисправность, надо смотреть на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Ольга : 2014-05-20 23:10

Как разобрать дверцу микроволновки Самсунг М6045 Надо её помыть. Пластмассовый ободок сняла, но ни каких шурупов не обнаружила.

Модератор: 2014-05-21 10:35

Здравствуйте, внутренняя рамка (пластиковая) на защелках по всему периметру. Однако стоит подумать, прежде чем вскрывать, уверены ли вы, что сможете собрать все обратно, не повредив запирающий механизм.

 
 
#3 сергей, Черниговская область г.Семенор: 2018-04-02 21:13

Микроволновка LG сенсорная.При включении питания загорается табло.Далее устанавливаю время (причем любое) и в левом нижнем углу табло загорается ромбик в середине которого восклицательный знак которые мигают. При нажатии на СТАРТ микроволновка в действие не приводится а на табло загорается английский сочетание букв H-U. В чем может быть проблема? Подскажите.

Андрей, мастер по ремонту СВЧ: 2018-04-03 21:13

Добрый день! Ошибка H-U в микроволновой печи LG Вернее будет сказать что это не ошибка, а информация для пользователя о том, что нагревательный элемент стоит в положении ГРИЛЬ и отключен режим конвекции - ОБЫЧНОГО РАЗОГРЕВА. Для того что бы микроволновка начала работать в обычном режиме конвекции (разогрева), нагревательный элемент нужно прижать к задней части микроволновой печи до характерного щелчка (если у вас там ничего не поломалось) и ошибка H-U исчезнет с табло СВЧ. Также в инструкции сказано, что H-U говорит о том, что надо перевести нагревательный элемент из горизонтального положения в вертикальное, если это не поможет, то попробуйте промыть спиртом микропереключатель на нагревателе. Это обычно помогает.

 
 
#2 Александр, Омск: 2018-09-04 04:37

У микроволновки supra на дисплее высвечивается code 1.20 начинается пищание и не одна кнопка не работает

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2018-09-05 04:37

Доброго времени суток. Такое поведение микроволновки характерно при неисправности платы управления. Вероятно могло произойти залипание микроконтролерров дверцы, что привело к замыканию в плате. Для устранения этой неполадки необходимо отключить печь от электричества, после разобрав ее и проведя осмотр элементов на наличие повреждений. Безопаснее всего доверить проведение диагностики такого рода специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Александр, Иваново: 2019-08-27 22:57

Микроволновка Midea, новая после первого включения с тарелкой воды, задымилась на 4й минуте(дым сзади) при последующем включении симптомы пропали.

Андрей, мастер по ремонту СВЧ: 2019-08-28 22:57

Доброго времени суток. Оставлять такой сигнал без внимания опасно, так как устройство может даже загореться в отсутствии Вашего присмотра. Необходимо искать причину и устранять.Рекомендуем обесточить микроволновку. После необходимо снять внешний корпус и визуально оценить проблему. Возможно, прогорела слюда или вышел из строя другой компонент, в любом случае это будет видно. Если нужная информация не была найдена или проблему не удалось решить самостоятельно, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!