Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте. Бойлер Erlenberg, не держит воду, срок эксплуатации не скажу. Он был включен, и с него побежала вода, благо не замкнуло проводку. Что посоветуете делать в домашних условиях.

Здравствуйте. Бойлер Erlenberg, не держит воду, срок эксплуатации не скажу. Он был включен, и с него побежала вода, благо не замкнуло проводку. Что посоветуете делать в домашних условиях.

Игорь : 2015-06-06 22:15
Модератор: 2015-06-09 12:57

Здравствуйте, надо разбирать и искать место протечки. Если вода протекает в местах соединений, то необходимо подтянуть их, если подтекает ТЭН, то его надо заменить, если же течет внутренний бак, то такой бойлер не подлежит ремонту.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей : 2015-02-03 09:33

Здравствуйте, у меня эл. водонагреватель Polaris на 30 литров. Последнее время индикатор нагрева (лампочка) горит постоянно т.е. тэн не выключается, начал греться корпус котла, ОПАСНО ЛИ ЭТО? Приходится периодически выключать из розетки. Пробовал менять температуру нагрева - термореле, бесполезно.

Модератор: 2015-02-03 15:46

Здравствуйте, перегрев водонагревателя опасен, неисправен, скорее всего терморегулятор, который необходимо заменить.

 
 
#4 Юрий : 2015-09-03 21:02

Заменили ТЭН на водонагревателе ariston shattl v50 вертикальный. провода подключили верно. При подключении к сети тест на УЗО проходит нормально согласно инструкции, но ток на бойлер не поступает и клавиши вкл/выкл не горят, ток не идет проверяли индикатором. Читал , что внутри ,внутри мог сработать защитный термостат и запустить все можно нажав на кнопку reset.И все нормально заработает. Так ли это и где мы могли ошибиться?

Модератор: 2015-09-07 10:37

Здравствуйте, да действительно, если сработал термостат, то надо нажать на кнопку reset, и водонагреватель включится, но при этом желательно найти и устранить причину, по которой сработала термозащита(неи справен регулирующий термостат, перегрелся тэн из-за накипи и т.д.), кроме того, не исключены и другие неисправности, которые могут быть выявлены при осмотре. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 сергей : 2015-05-28 19:41

Здравствуйте, у меня такая проблема, купили водонагреватель ный бак, подключили , но вода нагревшись до большей половины идет из крана горячая и спустя 10 мин идет холодная с горячего крана, почему так получается?

Модератор: 2015-06-01 16:39

Здравствуйте,возможно, проблема в подключении, возможно, в ТЭНе.Удаленно точно определить не представляется возможным. Рекомендуется обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#2 Алексей, Краснодар: 2018-09-30 20:02

Купили проточный водонагреватель zerix собрали включили воду включили нагрев воды на дисплее всё нормально работало температуру показывало поработал минут 7-8 регулировал настраивал смотрел как работает на каких режимах Вдруг дисплей перестал работать нагрева воды нету проток воды есть и хороший напор автомат работал нормально не срабатывал и в чём может быть причина выхода из строя дисплея

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-10-01 20:02

Добрый день. Причиной выхода из строя проточного водонагревателя могло послужить неправильное введение в эксплуатацию или появление проблемы с подачей энергии. Вы можете самостоятельно продиагностировать эти проблемы, внимательно ознакомившись с инструкцией и изучив раздел с описаниями проблем и возможными путями их решения. В случае, если проведение самостоятельной диагностики не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку в специальном разделе по ремонту водонагревателей

 
 
#1 Сергей : 2015-01-12 19:33

Здравствуйте! У меня водонагреватель термекс id 50л. при включении через 10 секунд на табло загораются и мигают все надписи, нагреватель не греет. В чём может быть дело? Заранее спасибо.

Модератор: 2015-01-14 15:25

Здравствуйте, у вас возможно проблема с электроникой - это плата управления или лицевая панель, также может быть сбой сигнализации о неисправности и например просто перегорел тэн, более точно сможет сказать мастер при осмотре.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!