Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > День добрый, Delonghi Magnifica (ESAM 4500) не всю, но довольно заметную часть ( я бы сказал около трети) гущи сбрасывает мимо контейнера - попадает в лоток для воды, внутрь корпуса.. В чем может быть дело ?

День добрый, Delonghi Magnifica (ESAM 4500) не всю, но довольно заметную часть ( я бы сказал около трети) гущи сбрасывает мимо контейнера - попадает в лоток для воды, внутрь корпуса.. В чем может быть дело ?

Игорь : 2015-07-31 07:56
Модератор: 2015-08-03 11:25

Здравствуйте, проблема может быть в заварочном устройстве или в диспенсере разлива кофе, или в чем-либо другом. Точно можно сказать, только после осмотра. Самостоятельно Вы можете попробовать почистить заварочное устройство и затем смазать его специальной пищевой смазкой. Если после этого проблема не решится, то лучше обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Мария, Бобруйск: 2018-10-19 18:50

Загорелся индикатор»очистить от накипи»,все сделала по инструкции,а сейчас ,если надо приготовить одну чашечку экспрессов,она выдаёт 300 мл

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-20 18:50

Доброго времени суток. Проверьте не был ли произведен сброс настроек объема напитка. Так же уменьшение объема может быть следствием скопления накипи из-за использования не подходящих средств очистки. Проведите повторный цикл очистки от накипи используя рекомендуемые средства очистки. В случае если проблема сохраняется, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту по ремонту кофемашин

 
 
#4 Сергей , Мосвква: 2019-02-11 14:23

Здравствуйте. В Delonghi bar14f не перекрывается пар.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-12 09:33

Здравствуйте. Данная неисправность имеет несколько возможных причин. Первая и самая простая причина - загрязнение, исправляется очисткой от накипи и кофейных масел, возможно потребуется разборка запирающего клапана группы подачи. Вторая причина - износ или повреждение грибовидной прокладки запирающего клапана, тут - замена. Провести профессиональную диагностику для устранения этой неполадки может наш мастер для выезда которого Вы можете позвонить нам по номеру указанному на главной странице сайта.

 
 
#3 Дмитрий, Екатеринбург : 2019-05-06 08:25

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в вопросе. В кофеварке Magnifica S, мигает индикатор переполненного контейнера. Проведена чистка контейнера и лотка для сбора воды, выполнена общая очистка по инструкции, молотый кофе не использовали, в ёмкость для молотого кофе ничего не засыпалось. Может быть есть какие-то манипуляции с кнопками?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-07 08:25

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Для решения данной проблемы попробуйте ознакомиться с инструкцией, изучив раздел с описанием проблем и вариантами их решения. В случае, если предоставленная в инструкции информация не помогла решить проблему, лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин, для проведения диагностики и устранения проблемы

 
 
#2 Сергей : 2015-12-12 10:22

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какое сопротивление должно быть на катушке (соленойде) дозатора кофемашины Saeco Royal Cappuccino? Или как можно ее проверить по-другому. Спасибо

Модератор: 2015-12-14 15:02

Здравствуйте, к сожалению, сопротивление не подскажу, попробуйте поискать по маркировке в интернете.

 
 
#1 Елена, Санкт-Петербург: 2018-07-03 12:36

Потерялась крышка от загрузки молотого кофе в кофемашине bosch tca 8509? Естественно мигает ложечка и кофе не сварить. Можно где-нибудь купить такую же крышечку? Или что можно сделать? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-04 12:36

Доброго времени суток. Да, данный элемент можно заменить и найти в продаже, произведя поиск по модели и названию запчасти. Так же Вы можете обратиться к специалисту, который подберет и установит необходимую деталь

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!