Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день ______________________ Saeco Royal Cappuccino ______________________ После проведения декальцинации дальше пишет о необходимость декальцинации, почему?

Добрый день ______________________ Saeco Royal Cappuccino ______________________ После проведения декальцинации дальше пишет о необходимость декальцинации, почему?

Игорь, Киев: 2019-07-13 14:37
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-14 14:37

Доброго времени суток. В большинстве случае данная проблема является следствием неправильно проведенной декальцинации, либо не до конца проведенным циклом. Рекомендуется ознакомиться с указаниями к декальцинации предоставленными в инструкции. Проведите очистку согласно указаниям. В случае сохранения проблемы лучше всего провести диагностику. Безопасней всего доверить ее проведение специалисту по ремонту кофемашин, оставить заявку на вызов которого Вы можете в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Василий, Мозырь : 2020-12-02 14:48

Кофемашина сименс eq6 Plus s 300 при включении, выключении, промывка и когда готовит напитки льется внутри большое количество воды в поддон, машина новая два дня как приобрели

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-03 14:48

Добрый день! Если резервуар переполняется быстро, это происходит из-за возможных поломок: - Засорился кофеприемник. - Износились уплотнительные кольца и сальники. - Деформировались пластиковые и металлические детали аппарата. - Появились микротрещины в колбе или системе патрубков. - Трубки неплотно закреплены. Если вы обнаружили, что много воды в поддоне кофемашины появилось после первого запуска, следует сразу же обратиться в гарантийный центр или к продавцу. Ее можно отремонтировать по гарантии, если будет доказан заводской брак или дефект образовался по причине плохой транспортировки продавцом. Если агрегат стал протекать после долгой эксплуатации, сначала проверьте его на засор фильтра, кофеприемника, возможного отложения тяжелых солей на трубках и других частях машины. При необходимости почистите все детали от накипи и остатков порошка и масел с помощью специальных средств. Помните, чтобы устранить разные загрязнения, используются разные чистящие составы.

 
 
#4 Расул, Грозный: 2019-08-21 15:05

Здравствуйте кофемашина saeko aulika не заканчивается декальцинация на фазе 2-2 загрузка гидравлической системы выкидывает обратно на " заполнить чистой водой. И не могу выйти из этой функции

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-22 15:05

Доброго времени суток. Прерывание процесса очистки от накипи с помощью отключения от сети/выключения кофемашины не приводит к отмене процедуры. Начатую процедуру очистки от накипи необходимо выполнить до конца. Рекомендуем нажать и удерживать кнопку OK, пока на дисплее не появится сообщение “RINSE TANK & STEP 2/2 RINSING”. Кофемашина начнет подачу. После дождитесь появления индикации “Exprelia”. Процесс очистки от накипи завершен, кофемашина готова к использованию. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#3 Елена Федянина: 2016-03-21 09:51

здравствуйте.Кофемашина Philips3100 series.после очистки блока приготовления кофе не выключается сигнал тревоги опорожнения контейнера для сбора отходов.

Модератор: 2016-03-23 11:11

Здравствуйте, попробуйте вытащить контейнер и снова поставить его на место при включенной машине. Кофемашина определяет, что контейнер для отходов пуст, и сбрасывает сигнал о заполнении контейнера для отходов только во включенном состоянии.

 
 
#2 Сергей, Санкт-Петербург: 2018-08-06 20:24

добрый день машина gaggia platinum vision при подаче пара,пар так же выходит справа через отверстия в сервисной двери потом перестает нормально ли это?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-07 20:24

Здравствуйте. Согласно информации предоставленной производителем излишки пара могут выходить через боковые отверстия, что может быть вызванно загрязнением в трубке. Рекомендуется проводить регулярную чистку трубки подачи пара, что поможет избежать возникновения более серьезных неисправностей. В случае появления иных неполадок и серьезных неисправностей, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Галина, Санкт-Петербург: 2018-01-31 12:03

Здравствуйте, кофемашина Филипс HD8828. При работе кофемашины постоянно срабатывает датчик полного поддона иногда с обратным отсчетом в секундах, иногда заедая то на датчик то обратно варку кофе. Постоянно приходиться во время работы нажимать на поддон чтобы снова дисплей стал зеленым и машина продолжила свою работу. При этом поддон абсолютно пуст. Была поломка капучинатора и мы пожаловались на вышеуказанную неисправность, на что нам сказали что машина исправна и никаких ошибок при тестировании не выдает. Трижды возили в сервис и сказали что у них при испытании машины все нормально. Что это может быть, кофемашине меньше пол года и такие сюрпризы стала выдавать спустя 5 месяцев работы?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-01 12:03

Добрый день. Ввашем случае лучше обратится в нормальный авторизированный сервис. А то машину угробят до конца

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!