Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день, Машинка .При нажатии кнопки "пар" сливает большое количество горячей воды с паром в поддон через дренажное отверстие. При приготовлении кофе сливает некоторое количества горячей воды оттуда же. При этом, визуально капуччинатор взбивает хуже. В чем может быть проблема? Есть какой то обратный клапан, поломка которого может вызвать такую реакцию?

Добрый день, Машинка .При нажатии кнопки "пар" сливает большое количество горячей воды с паром в поддон через дренажное отверстие. При приготовлении кофе сливает некоторое количества горячей воды оттуда же. При этом, визуально капуччинатор взбивает хуже. В чем может быть проблема? Есть какой то обратный клапан, поломка которого может вызвать такую реакцию?

Игорь, Ижевск: 2018-02-10 17:22
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-09 17:22

Так не разобратся. Нужна диагностика.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 юрий : 2015-07-19 10:29

кофемашина Saeco HD8763
горит значок нет воды что сломалось и можно ли поменять самому

Модератор: 2015-07-21 11:06

Здравствуйте, без осмотра сложно определить, в чем именно проблема, возможно, причина в накипи и машину достаточно почистить, если это не поможет, то, возможно, вышел из строя счетчик воды или что-то еще, тогда необходимо разбирать машину и искать неисправность, в этом случае лучше обратиться к специалистам.

 
 
#4 Юрий , Ноябрьск : 2018-12-21 16:49

Кофемашина BOSH молит зерно прессует все хорошо, но вода не попадает в варочную систему, а протекаете на дно в чем причина , машиной пользовались месяц

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-22 16:49

Благодарим за обращение. Вероятно причина кроется в одной из следующих неисправностей: поврежденный уплотнитель, повреждение фильтрующих элементов или трубок, треснувшая прокладка соединяющая емкость с корпусом. Необходимо провести тщательную диагностику кофемашины, чтобы выяснить какая именно поломка стала причиной неисправной работы. Вы можете провести диагностику самостоятельно, следуя указаниям в инструкции, либо можете обратиться к нашем мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#3 Зоя, Москва : 2018-02-22 13:25

Кофемашина Мерол , кофе наливает мало , но остаток воды льётся в заварочный блок , вода после полоскания тоже идёт в заварочный блок , из носика течёт мало . Как это исправить, воду только бутилированную используем . Спасибо !

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-02 17:00

Добрый день! Если из кофемашины вытекает вода в области заварочной группы, этот симптом в большинстве случаев говорит о наличии накипи. При большом скоплении накипи в трубках появляются повреждения, из которых льется вода. В том случае нужно будет поменять дефектные детали. А для профилактики следует почистить систему от накипи. Схема чистки: 1. В соответствии с указаниями из инструкции смешивают специальное очищающее средство с водой. 2. Заливают приготовленный раствор в резервуар для жидкости. 3. Сливают немного воды через носик. 4. Запускают стандартную программу. 5. Отключают аппарат и оставляют в нем раствор еще на 15-30 минут. 6. Еще раз включают кофемашину. 7. После окончания нагрева сливают чистящий раствор и промывают емкость. Обратитесь в наш центр по ремонту кофемашин, чтобы устранить проблему.

 
 
#2 Сергей, Белгород: 2018-06-12 13:07

Купили кофе машину KRUPS EA88. Начинаем готовить кофе, она начинает промывку. В чем проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-13 13:07

Здравствуйте. Проверьте, правильно ли была введена кофемашина в эксплуатацию. Для этого ознакомьтесь с инструкцией, изучив раздел с описанием первоначальной настройки, выполнив все необходимые шаги. Если проблема сохранилась, то лучше всего обратиться к мастеру, оставив заявку через следующую ссылку

 
 
#1 Елена, Санкт-Петербург: 2019-07-02 10:48

Добрый день, кофемашина DeLonghi MagnificaS при включении просит налить воду, воду наливает, потом включается режим автодиагностика и не чего не происходит.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-03 10:48

Благодарим за обращение. В случае, если кофемашина зависает на режиме автодиагностики, необходоми провести проверку настроек. Если настройки были произведены правильно, необходимо провести диагностику платы управления. Безопаснее всего доверить проведение осмотра такого рода специалисту, оставив заявку по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!