Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. У кофе машины не горит табло в ожидании, обычно зеленным. Что делать.

Здравствуйте. У кофе машины не горит табло в ожидании, обычно зеленным. Что делать.

Игорь, Дудинка: 2017-10-03 15:00
: 0000-00-00 00:00

Добрый день. Скорее всего не исправена плата управления,либо перегорели светдиоды подсветки. Необходима диагностика специалиста

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Катерина, Рига: 2018-09-02 00:51

Здравствуйте, кофемашина DeLongi Magnifica 4000 У меня такая проблема, свекровь нечаянно засыпала зерновой кофе в резервуар для молотого кофе. Внутренний картридж не выберается, а когда делаешь кофе, то он весь проливается. Помогите.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-03 00:51

Добрый день. Для решения этой проблемы снимите заварочную головку и тщательно очистите внутреннюю часть кофеварки, как описано в главе 10.2 инструкции к модели Вашей кофемашины. Если самостоятельная не дала результата и проблема сохранилась, Вы можете обратиться к специалисту для проведения комплексной очистки и диагностики кофемашины

 
 
#4 Юлия, Санкт-Петербург: 2020-11-29 12:29

Кофемашина Филипс после помола зерна сливает сваренный кофе в контейнер для отходов зерна.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-30 12:29

Добрый день! Для начала попробуйте очистить кофемолку повторно, следуя всем инструкция кофемашины Philips и отрегулируйте правильный помол. Обязательно очистить и смазать заварник. Если не поможет, то проблема может быть в неисправных жерновах. Для их дигностики и последующей замены вызовите мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#3 Руслан, Питер: 2018-07-31 22:45

Здравствуйте. Плохо идёт подача воды когда готовится и промывает апарат.DeLonghi esam2600

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-01 22:45

Доброго времени суток. В большинстве случаев такая проблема связана с образованием накипи на внутренних элементах подачи воды. Для устранения накипи Вам необходимо запустить цикл декальцинации (очистки от накипи). О порядке запуска цикла декальцинации и проведении регулярной чистки кофемашины Вы можете узнать в инструкции, изучив разделы "Очистка" и "Удаление накипи". Если проблема сохранилась, то лучше всего обратиться к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

 
 
#2 Степан , Санкт-Петербург : 2019-07-17 21:21

Добрый день. Кофемашина Филипс серия HD при включении функции капучинатора парит со стороны варочной группы и подача пара при этом низкая. В чем проблема? Спасибо

 
 
#1 Максим, Минск: 2019-07-08 15:10

Здравствуйте. Кофемашина philips hd8824. Машина требует загрузки контура. После трёх попыток загораются все четыре индикатора (машина не работает) В чем может быть причина? Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-09 15:10

Здравствуйте. Согласно информации предоставленной производителем данная индикация сигнализирует о программном сбое, либо выходе из строя одного из основных элементов. Эта неисправность имеет широкий спектр возможных причин. Безопаснее и надежнее всего отключить кофемашину от сети и вызвать мастера для проведения комплексной диагностики и устранения неполадки

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!