Здравствуйте. У кофе машины не горит табло в ожидании, обычно зеленным. Что делать.
Другие вопросы:
Здравствуйте, кофемашина DeLongi Magnifica 4000 У меня такая проблема, свекровь нечаянно засыпала зерновой кофе в резервуар для молотого кофе. Внутренний картридж не выберается, а когда делаешь кофе, то он весь проливается. Помогите.
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-03 00:51
Добрый день. Для решения этой проблемы снимите заварочную головку и тщательно очистите внутреннюю часть кофеварки, как описано в главе 10.2 инструкции к модели Вашей кофемашины. Если самостоятельная не дала результата и проблема сохранилась, Вы можете обратиться к специалисту для проведения комплексной очистки и диагностики кофемашины
Кофемашина Филипс после помола зерна сливает сваренный кофе в контейнер для отходов зерна.
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-30 12:29
Добрый день! Для начала попробуйте очистить кофемолку повторно, следуя всем инструкция кофемашины Philips и отрегулируйте правильный помол. Обязательно очистить и смазать заварник. Если не поможет, то проблема может быть в неисправных жерновах. Для их дигностики и последующей замены вызовите мастера по ремонту кофемашин.
Здравствуйте. Плохо идёт подача воды когда готовится и промывает апарат.DeLonghi esam2600
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-01 22:45
Доброго времени суток. В большинстве случаев такая проблема связана с образованием накипи на внутренних элементах подачи воды. Для устранения накипи Вам необходимо запустить цикл декальцинации (очистки от накипи). О порядке запуска цикла декальцинации и проведении регулярной чистки кофемашины Вы можете узнать в инструкции, изучив разделы "Очистка" и "Удаление накипи". Если проблема сохранилась, то лучше всего обратиться к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"
Добрый день. Кофемашина Филипс серия HD при включении функции капучинатора парит со стороны варочной группы и подача пара при этом низкая. В чем проблема? Спасибо
Здравствуйте. Кофемашина philips hd8824. Машина требует загрузки контура. После трёх попыток загораются все четыре индикатора (машина не работает) В чем может быть причина? Спасибо
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-09 15:10
Здравствуйте. Согласно информации предоставленной производителем данная индикация сигнализирует о программном сбое, либо выходе из строя одного из основных элементов. Эта неисправность имеет широкий спектр возможных причин. Безопаснее и надежнее всего отключить кофемашину от сети и вызвать мастера для проведения комплексной диагностики и устранения неполадки