Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день.Новая машина застрял заварочный узел в верхнем правом углу.Посоветуйте что делать? Спасибо.

Добрый день.Новая машина застрял заварочный узел в верхнем правом углу.Посоветуйте что делать? Спасибо.

Гуля : 2015-11-25 11:10
Модератор: 2015-11-27 11:12

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности Вам подсказать, не зная марки и модели кофемашины. Посмотрите инструкцию, возможно, там есть способ решения этой проблемы, кроме того, раз машина новая, Вы можете обратиться в сервисный центр по гарантии.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Евгения, Магнитогорск: 2019-03-15 14:19

Здравствуйте. Машина zelmer 13Z013. При включении капучинатора на режим пара пар идёт 2-3 секунды и машина полностью выключается. С горячей водой все хорошо.в чем может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-16 14:19

Приветствуем Вас на нашем сайте. Такая неполадка может быть вызвана образованием накипи на внутренних элементах подачи воды к капучинатору. Вам необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи) с использованием специальных средств. Если проблема сохранилась после проведения очистки, то лучше воздержаться от использования капучинатора и вызвать мастера, который проведет диагностику и устранит неисправность

 
 
#4 vladimir : 2016-02-18 22:04

кофемолка не регулируется идет помол больших порций нет минимальных доз

Модератор: 2016-02-20 15:09

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности что-то посоветовать Вам, так как недостаточно информации, не указаны марка и модель кофемашины.

 
 
#3 Ольга, Волжский: 2019-06-26 09:06

Здравствуйте у меня кофемашина berloni.У меня такая проблема сама кофемашина кофе мелит но из сопла кофе не идет,а идёт вода коричнего цвета.А все молотое кофе сухое скапливается внизу в поддоне. В баке для отходов кофе в основном только вода с крупинками кофе. Если что-то не так то машинка пишет на дисплее проблему. В чём проблема?

 
 
#2 Лариса, всеволожск: 2019-08-03 18:50

Добрый день! Кофемашина солис. Процесс варки кофе проходит, но вода сливается где-то внизу, в чашку не наливается. Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-04 18:50

Благодарим за обращение. Согласно информации предоставленной производителем данная проблема обусловлена образованием накипи на внутренних элементах подачи воды. Для ее устранения необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи) строго следуя указаниям в инструкции. Так же рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Светлана, Москва: 2018-07-30 11:07

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста: Кофемашина Saeco Lirica. Не вставляется обратно поддон СО СТАКАНОМ ДЛЯ ОТРАБОТАННОГО КОФЕ. Поломок, помятостей поддона нет. Создается ощущение, что внутри машины какой-то механизм заклинило (может, отключили машину раньше времени). Обмануть машину, чтобы клин встал на место не получается - ноет, что поддона нет.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-31 11:07

Благодарим за обращение. Для устранения этой проблемы Вам необходимо в включенном состоянии зафиксировать концевики, после чего отключть кофемашину и вставить поддон. В случае если поддон все равно не вставляется на место, лучше всего обратиться к мастеру для проведения диагностики

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!