Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > На дисплее неправильно показывает колличество заварываемых чашек кофе

На дисплее неправильно показывает колличество заварываемых чашек кофе

Гульнур, Прохладный: 2019-07-14 11:48
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-15 11:48

Приветствуем Вас на нашем сайте. Неправильное отображение объема может быть вызвано некорректно выставленными настройками, либо программным сбоем. Так же рекомендуется проверить правльный ли объем у используемых чашек. Попробуйте произвести сброс и повторную настройку кофемашины, строго следуя указаням в инстукции. Если проблема сохранилась Вы можете обратиться за помощью к специалисту

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Михаил : 2015-08-03 14:59

Здравствуйте!
Машина DeLonghi ECAM 2600.
В первую секунду после включения насоса (при первичном ополаскивании носика и в процессе приготовления кофе)из сопла капучинатора капают 1-2 капли воды. Кран при этом плотно закрыт. При дальнейшей работе ничего не капает. Является ли это неисправностью и не приведет ли к существенной потере давления в дальнейшем.
Заранее спасибо.

Модератор: 2015-08-05 12:22

Здравствуйте, если 1-2 капли, то это не является неисправностью и к потере давления не приведет.

 
 
#4 роман, кирьят гат израиль: 2019-03-30 11:09

добрый день,кофемашина"делонги":когда готовит кофе из зерен,выбрасывает приготовленный молотый кофе в воронку для молотого кофе и готовит из чего-то слабый кофе и в ячейке для выброса, отработанной таблетки кофе нет...что делать...спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-31 11:09

Добрый день. Для начала проверьте устанновленную степень помола кофе, в случае необходимости отрегулируйте ее. Так же проверьте мельницу на наличие засоров. В случае, если ничего не было обнаруженно, то необходимо провести диагностику, которая поможет выявить причину неисправности. Лучше всего доверить проведение диагностики специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму

 
 
#3 MrSoL, Червоноград: 2019-04-11 01:06

Доброго времени суток! Машина Saeco Magic de Lux, при нажатии кнопки приготовления кофе, кофемолка запускается и не останавливается, мелет, пока кофе не закончится, воронка в бривере - полная молотого кофе, до запуска редуктора так и не доходит. Микрик на открывание кавомолки поменял (был под рукой), провода продзвонил. Пришел к выводу, что проблема где-то в мозгах. В електронике не силен, но впаять ы выпаять смогу. Помогите советом, где смотреть, что по мерять, куда перепаять... ) Всем добра, Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-12 01:06

Доброго времени суток. В случае наличия проблемы в плате управления, рекомендуется в первую очередь локализовать неисправность, определив неработающий блок. Дальше необходимо проверить полупроводники (транзисторы, диоды). После нужно прозвонить конденсаторы на наличие утечки и обрывов. Если проблема так и не была обнаружена, Вы можете оставить заявку на проведение комплексной диагностики, которая поможет выявить неисправный элмент

 
 
#2 Константин, Москва: 2018-03-22 22:09

Машина Gaggia platinum просит наполнить систему. Помпа качает воду из бачка в сливной контейнер, откроешь кран капучинатора - сливает через капучинатор. Ошибка не пропадает. Знакомый мастер заочно сказал, что сгорел датчик воды. Есть другие предположения? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-03-23 22:09

Добрый день! Скорее всего проблема в размагниченном поплавке бачка или в самом датчике. Можете взять магнит и попробовать приложить в том месте кофемашины, где находится поплавок при вставленном бачке. Если ошибка пропадёт, проблема скорее всего в поплавке.

 
 
#1 Татьяна, Запорожье: 2019-09-12 14:07

Saeco gran barista как сбросить на заводские настройки? Невозможно убрать с экрана процесс очистки

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-13 14:07

Добрый день! У вашей кофемашины должен быть пункт "Заводские настройки". При активации пункта ЗАВОД. НАСТРОЙКИ все установки машины сбрасываются на значения по умолчанию. В этом случае все персональные параметры удаляются. А цикл чистки мог зависнуть из-за завоздушивания помпы и скорее всего, потребуется внутреннее вмешательство. Попробуйте прогнать воду через кран пар-вода. Если ничего не помогло, то обратитесь в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!