Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > посудомойка ВЕКО DIN5834. Загрузил посудомойку, положил таблетку, включил программу 4 , запускаю - посудомойка потихоньку гудит, но никаких действий не происходит. Менял программы- тоже самое. После выключения посудомойки и последующем её включении загорается всегда программа 4.

посудомойка ВЕКО DIN5834. Загрузил посудомойку, положил таблетку, включил программу 4 , запускаю - посудомойка потихоньку гудит, но никаких действий не происходит. Менял программы- тоже самое. После выключения посудомойки и последующем её включении загорается всегда программа 4.

Георгий : 2015-09-12 08:48
Модератор: 2015-09-16 12:27

Здравствуйте, к сожалению, недостаточно информации. Возможны различные неисправности, надо смотреть блок управления, проверять аквастоп, циркулярный насос и т.д. Рекомендуется вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Антонина, Сертолово: 2018-11-01 21:28

после мойки включается насос слива и больше не выключается. звучит звуковой сигнал и мигает лампочка три раза... Посудомойка ESL-46010.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-11-02 21:28

Рады приветствовать Вас. Вероятно, что вышел из строя прессостат. Необходимо провести диагностику посудомоечной машины для подтверждения поломки. Вы можете провести диагностику самостоятельно, ознакомившись с инструкцией и следуя данным там указаниям. Так же Вы можете доверить проведение диагностики мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Айгерим, Анталья: 2018-10-08 23:10

Здравствуйте. Случайно отключили посудомоечную машину во время мойки посуды. Вытащила всю посуду но не могу слить воду. Что делать? Благодарю заранее.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-10-09 23:10

Доброго времени суток. В зависимости от модели Вашей посудомоечной машины процесс слива воды из нее сильно отличается. Вы можете самостоятельно найти информацию о том, как можно слить воду в случае незапланированного отключения, ознакомившись с инструкцией к модели Вашей посудомоечной машины, изучив раздел с описанием проблем и путем их решения. В случае, если самостоятельно слить воду из посудомоечной машины не получается, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 павел : 2016-01-28 12:35

Здравствуйте ПММ Веко DSFN 6830 Extra не досливала воду и после во всех программах пополам уменьшилось время на мойку и не запускается. Отработала 6 лет. Подскажите в чем может быть причина. Может такое быть из-за сливного насоса, а то последнее время скрежетал при сливе воды.

Модератор: 2016-02-01 13:25

Здравствуйте, да причина может быть в сливном насосе, но при осмотре могут быть выявлены и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Павел, Санкт-Петербург: 2018-10-31 09:42

korting kdi 4530 При включении мигает режим "EKO" и пищит, как при окончании цикла. При закрывании дверцы включается насос слива. Спасибо за ответ.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-11-01 09:42

Добро пожаловать на наш сайт. Вероятно произошла внутренняя неисправность на плате управления (закоротил симистор) или периферии, из-за чего пресостат (датчик уровня) выдает сигнал на включение насоса. Для устранения данной неисправности Вы можете вызвать квалифицированного мастера, который проведет необходимую диагностику и ремонт.

 
 
#1 Алмагуль, Астана(Казахстан): 2018-07-03 21:06

Здравствуйте,у меня такая проблема. Пм indezit,очень часто загорается индикатор соли. Засыпаем ровно 1 кг,хватает максимум 1.5 недели. В последний раз уже психанула ,и купила крупнокристалическую соль думала всё!не прошло и 2 недель ,как сного загорелся индикатор соли! Подскажите пожалуйста,что не так?заранее спасибо!!!

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-07-04 21:06

Приветствуем Вас на нашем сайте. Быстрый расход соли может быть следствием повышенной жесткости воды. Так же неисправность может заключаться в неполадках ионообменика. Проведите замер жесткости воды, либо вызовите специалиста, который проведет полную диагностику и выявит проблему

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!